Антон Монин
Ритейл в России. Особенности национальной розницы
Серия: Know How
Издательство: Вектор, Невский проспект, 2007 г.
978-5-9684-0694-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Бурное развитие розничной торговля в России, рост реальных доходов населения, обилие событий на рынке ритейла, неоформленность многих стандартов торговли продиктовали актуальность появления хотя бы первой, черновой, версии истории развития ритейла в нашей стране, которую и предлагает данная книга.
В ней излагается история развития торговли в современной России, анализируются различия в форматах торговли, обсуждаются применяемые технологии и приводятся обзоры актуальных рынков. Кроме того, собраны фактические данные по крупнейшим и наиболее знаковым розничным игрокам, в хронологическом порядке представлены справки об основных общеполитических, культурных, экономических событиях в нашей стране и мире.
Без сомнения, эта книга послужит бесценным и на сегодняшний день единственным наиболее полным источником информации для всех, кто активно зарабатывает деньги или еще только учится этому, в том числе для журналистов, аналитиков, экономистов.
Посмотрите также...
Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......
1С:Розница 8.2 с нуля. 50 уроков для начинающих
Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой 1С:Розница 8.2. Показано, как автоматизировать учет всех основных операций предприятия розничной торговли и сопутствующих процессов (складской учет, инвентаризация и др.). ......
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, ......
Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице
ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКИ - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы ......
Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......
Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......