NB. Не забыть похвалить Машу. Гениальное управление командой
978-5-699-84275-9
Книгопечатная продукция
Согласно исследованию компании PwC, Франция занимает 3-е место в мире по уровню производительности сотрудников при том, что рабочая неделя составляет всего 35 часов! Французы – одни из признанных мировых экспертов по части управления персоналом. В чем их секрет? Бернар Диридолу, известный специалист с многолетним опытом в области подбора и развития персонала в своей книге раскроет "рецепты успешного руководителя", которые помогут вам создать гениальную команду, нацеленную на успех. Вы узнаете: - как на 100% задействовать креативность сотрудников; - как максимально эффективно управлять рабочим временем; - как привлечь лучших сотрудников в компанию. Эти и многие другие кейсы вы найдете в книге, которая стала настоящим хитом в сфере HR, выдержав не одно переиздание по всему миру.
Посмотрите также...
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......
Эпоха перемен
Эта книга о современной эмоциональной личности. Сегодня именно чувства и отношения являются основой текущей эпохи. Эпохи перемен. Они в ее сердце. И от того, как оно работает, зависит многое. Например, сможете ли вы или ваши сотрудники ......
Мозг фирмы
Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......
Формулы управления
В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......
Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы
Настоящая книга знакомит читателей с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. В сжатой форме представлены исторические этапы эволюции концепций управления кадрами, изложен соответствующий российский и зарубежный опыт. ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Стратегическое управление персоналом
Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Командный подход. Создание высокоэффективной организации
Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......
Результативность. Секреты эффективного поведения
Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......
Максимальный результат
Елена Михайловна Макота - эксперт в сфере управления бизнесом, бизнес-тренер и коуч-консультант, автор книги "Игра стоит свеч. Как измерить эффективность бизнес-тренинга?". Как превратить обычного сотрудника в инициативного и ответственного ......
Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру
Эта книга, написанная настоящими профессионалами в экономике, промышленности и психологии, поможет вам построить личную карьеру и повысить эффективность всей компании. Она научит вас: стратегически мыслить, ставить цели и отдавать ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту
О чем эта книга Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии. Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - ......
Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес
Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......
Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......
Лидерство
Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг
"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......
Персонал в ритейле России
Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как ......
HR в СТАРТАПе
Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......
Методология исследования компетенций персонала организаций
В монографии последовательно рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования и использования компетентностного подхода в управлении персоналом как инструмента формирования конкурентных преимуществ организации. Обоснована ......
Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие
Предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Компетентностный подход в работе с персоналом. Теория, методология, практика
В монографии обоснована актуальность и изучены исторические тенденции развития компетентностного подхода в работе с персоналом. Изучено социально-экономическое содержание понятий "компетенция" и "компетентность". Проведено исследование ......
Управление командами для чайников
Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......
Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма
Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография
В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......
Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов
Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента - в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об ......
Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения
Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......
Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие
В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме ......
Управление командой
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучший статей" посвящен вопросам управления командой. Если вам нужно повысить эффективность работы команды в рамках компании, эта книга для вас. Из ......
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски
О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......
Инструменты руководителя
Есть такая профессия - руководить людьми. Именно профессия, а не общественная нагрузка для самых активных и ответственных. Профессия, которая требует специальных знаний и правильной подготовки. Требует точных и понятных инструментов. Это трудная ......
Подарок гениальному руководителю. Комплект из 3 книг
В мире в год выходят тысячи книг по бизнесу. Как отличить действительно стоящее произведение от очередной "самой лучшей книги"? Как не запутаться во всех этих бережливых стартапах, краудфандингах, коворкингах, аутсорсингах и прочих новомодных ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......