Владимир Довгань
Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса
Издательство: Дока-Пресс, 1994 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Основой этой книги является практический опыт зарубежных, главным образом, американских фирм. Он достаточно полно проанализирован и обобщен в многочисленных книгах, которые были использованы при подготовке предлагаемого вам издания. На русском языке ни одна из этих книг, к сожалению, не опубликована, тем более нет книг, которые были бы "привязаны" к реалиям российской деловой жизни, учитывали бы специфику экономического положения России, ее законодательства и менталитета российских предпринимателей.
Автор надеется, что выпуск данной книги восполнит этот пробел и даст читателям важную и необходимую для них информацию и импульс к открытию или развитию своего дела.
Посмотрите также...
Эффективный менеджмент: мыслить по-русски
Впервые публикуется авторская разработка инновационной отрасли знания - менталитетологии, являющейся важным ресурсом обеспечения эффективности менеджмента. Представлены основные позиции технологии мыслетворения, кейс логик менеджмента, алгоритмы ......
Расширение Европейского союза и внешнеэкономические связи России
Рассматриваются современные тенденции и противоречия расширения Европейского союза, внешнеэкономические связи России и ЕС в условиях многовекторности внешнеэкономической политики РФ, проблемы корректировки внешнеэкономической политики России в ......
Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе
Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзинговых сетей. На основе системного исследования всех ......