Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегический глобальный прогноз 2030.  Расшир.  вариант/Под.  ред.  А. А.  Дынкин - Магистр,  2013-480с.

Дынкин А. А.

Стратегический глобальный прогноз 2030. Расшир. вариант/Под. ред. А. А. Дынкин - Магистр, 2013-480с.

978-5-9776-0297-6
Книгопечатная продукция

Прогноз представляет собой междисциплинарное исследование и носит вероятностный характер. Он основан на видении глобальных перспектив большой группой экспертов, которые длительное время изучают различные мировые проблемы, отдельные регионы и страны. Статистической базой работы служат прогнозные оценки ВВП, производительности труда, расходов на НИОКР и других индикаторов, полученные с помощью оригинальной методологии ИМЭМО.Главная задача - показать, какие риски и возможности ключевые мировые политико-экономические тенденции несут для России.Прогноз выполнен в двух вариантах - кратком и расширенном.В расширенном варианте охарактеризованы тенденции мирового развития и их проявления в разных сферах жизни общества - идеологии, экономике, социальных отношениях, политике. Отдельный раздел посвящен центрам и регионам мирового развития.По итогам анализа перспектив мирового развития сформулированы риски и возможности для России.Для сотрудников государственных органов, представителей деловых кругов, экспертного сообщества и широкой общественности.

Посмотрите также...

Мир в движении

Мир в движении

Книга известного польского ученого и государственного деятеля посвящена проблемам мирового социально-экономического развития, его закономерностям и тенденциям. Автор ярко и увлекательно рассказывает о том, как и почему происходит развитие, ......

Куда идет мир. Политическая экономия будущего

Куда идет мир. Политическая экономия будущего

Новая книга известного ученого и государственного деятеля продолжает цикл книг, посвященных мировому социально-экономическому развитию. В центре внимания автора возможное и желательное будущее мира, пути и средства его созидания. Он выделяет и ......

ИИГ.Болезненная трансформация мировой экономики

ИИГ.Болезненная трансформация мировой экономики

В своей новой книге известный российский экономист Алексей Улюкаев предлагает подробный анализ дисбалансов, возникших в глобальной экономике и угрожающих полной разбалансировкой сложившегося экономического порядка. Автор показывает, как, ......

Экономический анализ права

Экономический анализ права

Настоящая книга написана в первую очередь для юристов, пытающихся лучше понять реальное влияние права на экономическую жизнь и обратное влияние экономики на правовое развитие, а также для юристов, ищущих ответы на актуальные вопросы политики ......

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

В монографии рассматриваются актуальные вопросы организации мирового порядка в эпоху глобализации мировой системы, обосновываются приемлемые виды экономической политики. Отдельный раздел посвящен так называемой политике глобального эксцесса, ......

Эконометрика в задачах и упражнениях

Эконометрика в задачах и упражнениях

В предлагаемом читателю пособии содержатся задачи самого различного уровня сложности - от типовых, которые приводятся с подробным решением, до задач повышенной сложности. Помимо обычных задач, которые можно решить "вручную", подобрано большое ......

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с прогнозированием и оптимизацией результата управления инвестиционным проектированием для хозяйствующего субъекта. Рассматриваются различные экономико-математические модели реализации процессов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация