М. М. Панов
Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие
Серия: Просто, кратко, быстро
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-010903-9
Книгопечатная продукция
Объем: 98 стр.
Предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты жизненного пути, а также типовые ошибки, с которыми встречаются основатели, руководители и сотрудники компаний на пути к успеху. Книга ориентирована на широкий круг читателей - от специалистов в области управления персоналом (HR), слушателей управленческих семинаров и консультантов практиков до директоров разного уровня и владельцев компаний, предназначена для всех тех, кому интересен новый взгляд на менеджмент и современную организацию деятельности в компании.
Посмотрите также...
Общий менеджмент
Учебник представляет собой первое специализированное пособие по общему менеджменту для практикующих руководителей и специалистов, обучающихся по программам МВА. В нем адаптируются классические концепции менеджмента к уровню и специфике ......
Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров
Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного ......
Формулы управления
В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......
Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)
Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......
Метод экспертных оценок. Теория и практика
В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Исследование систем управления
Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......
Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом
Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещаются предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержание функций управления социальной сферой ......
Социология управления. Фундаментальное и прикладное знание
Монография продолжает публикацию результатов коллективной работы сотрудников Центра социологии управления и социальных технологий ИС РАН. На этот раз в фокусе внимания - соотношение фундаментального и прикладного знания на примере обширного ......
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления
Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явлению, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие
Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления "человеком работающим". Книга является результатом работы автора со специалистами и ......
Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ
Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......
Менеджмент предприятия. Просто о сложном
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы менеджмента предприятия. Управление предприятием рассматривается как единый процесс, состоящий из выбора целей работы предприятия, разработки стратегий по их достижению и ......
Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании
Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......
7 законов развития. Коучинг руководителей
Книга посвящена описанию подходов в проектах по развитию управленческих компетенций. Рассмотрены особенности развития взрослых людей, ключевые показатели результативности проектов, мотивация участников на изменения, контроль выполнения ......
Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора
Принимать рациональное решение в бизнесе - значит повышать прибыль? Да, так принято считать. Но мало кто задумывается, что рациональность у каждого своя. И что даже в бизнесе прибыль не всегда больше при наименьших затратах. Авторы книги ......
Методология управления
В настоящей книге с позиций системного анализа в логике современных типов организационной культуры (проектно-технологического и "знаниевого") изложены основы методологии управления - учения об организации управленческой деятельности. Описаны ......
Кейсы по управлению и экономике рынка
Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Сетецентрические методы управления в крупномасштабных сетях
В последние годы термин "сетецентрические системы", а также связанные с ним структуры и методы все чаще используются в различных сферах деятельности, связанных с использованием сетевых информационных и компьютерных технологий в обществе и ......
К решению иным путем. Организационная расстановка как метод интуитивного нахождения решения
В книге описывается метод организационных расстановок и его применение на практике. Дается подробное описание, приводятся конкретные техники и примеры. Данная книга будет полезна не только специалистам, использующим расстановки, но и всем ......
Методология исследования компетенций персонала организаций
В монографии последовательно рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования и использования компетентностного подхода в управлении персоналом как инструмента формирования конкурентных преимуществ организации. Обоснована ......
Менеджмент. Век ХХI
Сборник статей преподавателей Высшей школы бизнеса МГУ. Статьи посвящены поиску ключевых тенденций и определению важнейших изменений в менеджменте, сопровождающих это явление в XXI в. Открывают сборник статьи научных редакторов о важнейших ......
Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом
В монографии рассматривается сущность концепции компетентностного подхода в управлении персоналом. Освещаются результаты исследования эволюции компетентностного подхода, раскрываются понятия компетенции, компетентности, модели компетенций, ......
Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.
В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......
Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201
Уникальность данного пособия заключается в том, что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуального капитана и ......
Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)
Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления
В монографии важнейшие проблемы управления человеческими ресурсами российских бизнес-организаций получают свое осмысление на основе теоретического анализа, который базируется на данных массового эмпирического исследования. Рассматриваются ......
Компетентностный подход в работе с персоналом. Теория, методология, практика
В монографии обоснована актуальность и изучены исторические тенденции развития компетентностного подхода в работе с персоналом. Изучено социально-экономическое содержание понятий "компетенция" и "компетентность". Проведено исследование ......
Современные проблемы менеджмента
Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, ......
Анатомия трудового конфликта
В книге подробно описан тяжелый трудовой конфликт, произошедший в 2005-2008 гг. на российском заводе компании Форд в г. Всеволожске. С позиций междисциплинарного подхода проведено исследование причин и хода конфликта. Особое внимание уделено ......
Менеджмент. Основные термины и понятия
В доступной форме дается толкование основных категорий, терминов и понятий менеджмента, маркетинга, бизнеса, всего того, что связано с понятием "рыночная экономика". Словарь призван помочь читателям в изучении языка делового общения.Для ......
Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма
Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография
В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......
Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь
Издание представляет собой сборник монографического описания понятий, терминов и определений, употребляемых в современной теории организации и организационной деятельности. В книге в доступной форме разъясняются смысл и значение терминов и ......
Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры
Настоящая книга представляет собой попытку проанализировать симптоматические для современной философии управления стратегии. Первой из них является стратегия принятия современной российской либерально-буржуазной культуры как непосредственной ......
Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие
В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме ......
50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Гуру менеджмента
Количество оригинальных идей в различных областях человеческой деятельности ограничено. Эксперты в области искусства давно определили, что в жанрах художественной литературы существует определенное количество сюжетов, варианты которых множатся и ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......
Инструменты руководителя
Есть такая профессия - руководить людьми. Именно профессия, а не общественная нагрузка для самых активных и ответственных. Профессия, которая требует специальных знаний и правильной подготовки. Требует точных и понятных инструментов. Это трудная ......
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя
В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......
И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя "Додо Пиццы" Федора Овчинникова. От провала до миллиона
О книгеМожно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......
Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров
Кэри Купер, Стефан Стерн. Хороший плохой босс: Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеровЦель этой книги - развеивать мифы. В этой книге вы не найдете сносок и огромного объема данных для переваривания. Впрочем, нельзя ......