Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма

Н. А. Савельева, Г. М. Романова

Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма

Издательство: КУРС, Инфра-М, 2016 г.
978-5-905554-81-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Построена концептуальная модель системы оценки и сертификации квалификаций сферы спортивно-оздоровительного туризма и рекреации на основе функционального, объектно-структурного и информационного описания данной системы. Проработаны вопросы информационного и финансового взаимодействия участников данной системы как между собой, так и с субъектами внешней среды. Монография написана по результатам исследований, выполненных в рамках государственного контракта 06.081.11.0049 от 7.11.2013 г "Разработка и апробация модели центра сертификации профессиональных квалификаций и экспертно-методического центра в области рекреации и спортивно-оздоровительного туризма". Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономического профиля, сотрудникам федеральных и региональных органов государственной власти. Может быть полезна специалистам экономических служб и руководителям предприятий.

Посмотрите также...

ЕКТС. Выпуск 3. Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы

ЕКТС. Выпуск 3. Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), выпуск 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы" предназначен для тарификации работ и присвоения квалификационных разрядов рабочим в ......

Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе

Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе

В монографии рассматриваются теоретико-методические и практические рекомендации по формированию корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. Адресована научным работникам, ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

В книге рассматриваются наиболее характерные ошибки, допускаемые при заключении, изменении и прекращении (расторжении) трудового договора, издании основных приказов (распоряжений) по кадрам, а также при обращении с трудовыми книжками. Она ......

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Монография является методическим и практическим руководством для подготовки первой отчетности по МСФО, как в отдельной компании, так и в группах компаний. В книге представлены план счетов, методические положения учетной политики для подготовки ......

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется бухгалтерский учет и как не ......

Экономическая наука под вопросом

Экономическая наука под вопросом

Будучи освоенными новым поколением российских экономистов, традиции исходного институционализма смогут существенно помочь прогрессивным социально-экономическим институциональным преобразованиям страны. В книге делается попытка современного ......

Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Книга позволяет изучить правила организации и ведения бухгалтерского учета имущества, источников его финансирования, доходов, расходов и финансовых результатов в общественном питании в целях использования учетной информации в управлении ......

Мотивационный аудит как управленческая технология

Мотивационный аудит как управленческая технология

Монография посвящена исследованию мотивационного аудита во многом нового для теории и практики управления персоналом инструмента оценки эффективности системы мотивации персонала организации. Основное авторское внимание направлено на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация