В. В. Пациорковский
Рынок потребительских услуг
Издательство: ИСЭПН РАН, 2006 г.
5-89997-034-0
Книгопечатная продукция
Объем: 202 стр.
В работе выполнен анализ состояния и проблем развития сферы услуг населению в 1991-2005 гг. Книга написана хорошим языком и снабжена информационно-методическими материалами. Она предназначена для студентов, изучающих доходы, потребности, потребление и потребительский рынок, а также для широкого круга научных работников, практикующих экономистов, управленцев и других специалистов.
Посмотрите также...
Психологическая экономика. Учебное пособие
Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......
Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации
Изложены теоретические основы, методика и практические рекомендации по анализу финансового состояния и бизнес-планированию текущей деятельности торговой организации потребительской кооперации. Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования - от ......
Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское ......
Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу
Книга президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина "Крупнейшие потребительские рынки в России" - это авторизированный справочник, в котором содержится обзор развития 15 рынков: автомобилей, продуктов питания, напитков, бытовой техники и т.д. ......
Управленческие решения
Учебник содержит девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их ......
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие
В пособии содержится комплексный анализ теоретических и практических вопросов кредитования населения банками, охватывающий большинство проблем именно банковского потребительского кредитования в целом, а не отдельных видов кредитных договоров ......
Управление организациями сферы услуг
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены ......
Методы спецназа для руководителей
Бизнес – это умение стать успешным в конкурентной борьбе. В этой борьбе каждый руководитель – командир подразделения, а каждое подразделение – отряд специального назначения. Чем более профессионален руководитель, тем меньше потерь несет его ......
Потребительское качество информационных систем для малых предприятий
Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: "1С", "Парус", "Галактика" и др.), имеет немало общих характеристик, как в ......
Потребительский рынок города: состояние и перспективы
В книге представлены теоретические аспекты понятия "потребительский рынок", динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, ......
Введение в экономику услуг
Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые ......
Комментарий к Федеральному закону "О потребительском кредите (займе)". Научно-практический
Комментарий подготовлен непосредственными участниками законотворческого процесса. В нем раскрывается содержание основных понятий и положений Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ). Подробно ......
Азбука аналитики
В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке
В книге рассматриваются современные взгляды на проблему выбора стратегии организации деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. На примере предприятий пищевой отрасли анализируются стратегические принципы производства и ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......