Пако Андерхилл
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Why We Buy: The Science of Shopping
Издательство: Попурри, 2014 г.
978-985-15-2061-5 , 978-1-4165-9542-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте
Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий ......
Заставьте их работать!
"Самая остроумная и практичная книга по менеджменту, предлагающая проверенные временем решения сложнейших управленческих проблем в 119 лаконичных и емких афоризмах". Л.М.Бейкер, Президент и исполнительный директор корпорации Wachovia ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению ......
Философия мастера игры, или Как заставить жизнь играть по правилам
Весь мир – театр, а люди в нем – актеры. Это выражение стало почти что аксиомой. По каким законам строится наша жизнь? С помощью чего мы добиваемся своего? Кто позволяет нам все это? Вокруг нас – игровое пространство, и если научиться с ним ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое ......
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Цитата По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас - как и каждый бренд - не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга Почему у американского джипа фары должны быть ......