Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как превратить 24 часа в 48

Руслан Исмагилов

Как превратить 24 часа в 48

Серия: TIMEBOOK
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-02081-7
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные методы, которые можно сразу применить на практике. Каждая авторская "фишка" описана максимум на двух страницах, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.  TIMEBOOK необходим людям творческих профессий, организаторам, студентам, деловым людям, бизнесменам и руководителям самых разных направлений.   Читайте, делайте заметки, фиксируйте идеи, придумывайте новое и, главное, УСПЕВАЙТЕ БОЛЬШЕ – с уникальной книгой-блокнотом TIMEBOOK.

Посмотрите также...

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Цитата "Нет ничего проще, чем провести вечер у телевизора. Нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно". Глеб Архангельский О чем книга Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Сегодня или никогда! Улыбнись и начни что-то делать

Сегодня или никогда! Улыбнись и начни что-то делать

Этот блокнот кипит творческими идеями, дает большой толчок и мотивацию раскрыть свой потенциал. Если ты привык откладывать мечты в долгий ящик, если боишься сделать первый шаг навстречу своей фантазии и реализовать задуманное, то тебе точно по ......

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг большого формата А3, рисунки на листах разные, нет ни одного повторяющегося. Листы из плотной бумаги и легко отрываются, чтобы их можно было положить рядом на стол рядом с ноутбуком или повесить на стену.На каждом листе есть две области ......

Мои доходы и расходы. Умный блокнот

Мои доходы и расходы. Умный блокнот

Ни для кого не секрет, что деньги любят счет. Особенно сейчас. В конце месяца сложно вспомнить, на что ушли деньги. Покупали еду, в кино сходили, машину заправили. Хорошо, а куда еще? С блокнотом "Мои доходы и расходы" вы научитесь считать свои ......

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ясная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ......

Ежедневник. Успеть все

Ежедневник. Успеть все

Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация