Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мастерство езды на маунтинбайке

Брайан Лопес, Ли Маккормак

Мастерство езды на маунтинбайке

Mastering Mountain Bike Skills

Серия: Спорт-драйв
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-231-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года: акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"!

О чем эта книга
Если вам не хватает адреналина в повседневной жизни, лучший способ получить его - экстремальные виды спорта.
Из этой книги вы узнаете, какие бывают виды маунтинбайка, как выбрать и подогнать под себя снаряжение, как работать с разными видами трасс и препятствий, как вовремя избавляться от неправильных реакций и привычек, как избежать травм, как выполнять самые захватывающие и сложные трюки. Читайте и применяйте новые знания, и вы все чаще будете повторять про себя: "Я сделал это!".

"Фишки" книги
Она написана двумя самыми известными маунтинбайкерами Америки. Одна из самых известных книг об этом виде спорта на Западе.

Почему мы решили издать эту книгу
Чтобы популяризировать этот вид спорта.

Для кого эта книга
Для тех, кто уже занимается маунтинбайком и хочет делать это лучше. Для тех, кто хотел бы заняться новым для себя видом велоспорта. Для всех, кто ищет адреналина.

От автора
"Что бы ты предпочел - повторение прежних ошибок или достижение новых успехов? Если ты удовлетворен тем, как ездишь, то продолжай делать то же, что и прежде. Если же ты хочешь ездить лучше, безопаснее или быстрее, то должен сознательно работать над навыками, приводящими к улучшению.
Решив заняться маунтинбайком, ты начинаешь бесконечное путешествие по пути самосовершенствования. Больше всего удовольствия ты получишь, когда твои навыки окажутся достаточными для задач, которые ты ставишь перед собой. Улучшая свои навыки, ты можешь ставить перед собой новые задачи, и наоборот. Это ощущение присуще и новичкам, и мастерам. Когда тебе удастся преодолеть свой самый первый двойной трамплин, твое удовольствие будет ничуть не меньше, чем удовольствие, которое получил Брайан, выиграв свой четвертый чемпионат мира.
По мере развития навыков будут улучшаться и твои взаимоотношения с трассой. Ты будешь доверять себе значительно больше и научишься работать с трассой так же, как серфер работает с волной.
Добро пожаловать в восхитительный и щедрый мир профессионального маунтинбайкинга!"
Перевод выполнен с 2-го оригинального издания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация