Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История русской торговли до XIX века включительно.  Очерк истории русской промышленности  (конволют)

И.М.Кулишер

История русской торговли до XIX века включительно. Очерк истории русской промышленности (конволют)

Издательство: Атеней, Издание К.-О. Петрогубпрофсовета, 1922 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 482 стр.

Конволют.
Прижизненное издание.
Петроград, 1922 - 1923 гг. Издательство "Атеней". Издание Петрогубпрофсовета.
Владельческий переплет с наклеенной оригинальной обложкой.
Сохранность хорошая.
В настоящий конволют вошли 2 работы российской экономиста И. М. Кулишера:
1. "История русской торговли до XIX века включительно".
В книге подробно исследуется развитие торговли в России с древнейших времен до начала XX столетия. Автор использовал литературу по русской истории, истории права и истории торговли, многочисленные отечественные и иностранные источники. Ссылаясь на собственные "Лекции по истории экономического быта Западной Европы" шестого издания, он проводил параллели между развитием русской торговли и торговли в иностранных государствах. Все сочинение разбито на соответствующие эпохи. Ученый за начало исследования взял VIII век - время появления на Руси куфических монет, завершается труд разбором договоров и трактатов внешней торговли конца XIX - начала XX века.
2. "Очерк истории русской промышленности".
В книге автор прослеживает этапы становления ведущих отраслей отечественной промышленности от примитивного земледелия и звероловства до кустарной мастерской и крупных мануфактур конца XVIII века.
Сравнительному анализу подвергаются не только исторические предпосылки развития того или иного вида производства, но и действия монархов Западной Европы и России эти предпосылки обусловившие. Особое внимание автор уделяет Петровскому периоду, когда иноземные мастера получали невиданные льготы на открытие своего дела в России.
Не ускользнут от внимания читателя и удивительные факты средневековой "приватизации" государственных предприятий по несколько раз переходящих из рук в руки. И наконец, мучительный поиск "добрых" хозяев для этих предприятий невольно заставляет нас вспомнить совсем недавние события уже Новейшей истории нашего Отечества.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

История экономического быта Западной Европы

История экономического быта Западной Европы

Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон экономической жизни стран Европейского континента с раннего Средневековья до середины XIX века. Экономическое развитие Западной Европы рассматривается как ......

Организация производства на предприятии торговли

Организация производства на предприятии торговли

В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и ......

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Петроград, 1920-1922 гг. Центральное кооперативное издательство "Мысль", 4-я Государственная типография. Владельческие переплёты. Сохранность хорошая. Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон ......

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Монография К.Н.Тарновского - актуальное исследование, восполняющее пробел в историографии социально-экономической истории и исторической географии России периода империализма. На большом архивном и опубликованном материале автором оригинально ......

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Книга рекомендуется историкам, экономистам, политологам, обществоведам, философам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

Правила торговли

Правила торговли

Сборник законодательных актов и нормативных документов, регулирующих торговую деятельность, включает правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, правила комиссионной торговли, санитарные правила для предприятий ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле...

Торговля в России. 2015

Торговля в России. 2015

В статистическом сборнике подробно представлены основные показатели, характеризующие состояние внутренней и внешней торговли Российской Федерации, в динамике. Статистический сборник подготовлен на основе данных, полученных органами ......

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Вниманию читателя предлагается книга известного историка экономической мысли И.М.Кулишера, в которой дается обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах. Издание состоит из двух частей. В настоящей первой части ......

Правила торговли. Сборник документов

Правила торговли. Сборник документов

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......

Правила торговли

Правила торговли

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация