Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин
Рекламная деятельность: Учебник
Издательство: Маркетинг, 1998 г.
5-7856-0022-6
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально - психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика. эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов и некоторым другим вопросам. Учебник предназначен для студентов высших и средних специальных учебных заведений, работников рекламно - информационных агенств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса, экономических лицеев и колледжей.
Посмотрите также...
Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......
Психология рекламной деятельности
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический, ......
Правовое регулирование рекламной деятельности
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам ......