Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв.  и железнодорожная статистика

М. А. Давыдов

Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика

Издательство: Алетейя, 2010 г.
978-5-91419-056-6
Книгопечатная продукция
Объем: 848 стр.

Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов - "Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам". В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал "Сводной статистики" для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах.
В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим - агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы.
Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического и нарративного материала в новых ракурсах рассматривается ряд важных и острых проблем отечественной истории - в частности, продовольственная помощь населению, воздействие природно-климатического фактора и уравнительно-передельной общины на развитие отечественного сельского хозяйства и др. В книге демонстрируется несостоятельность пресловутого тезиса о "голодном экспорте" хлеба из России. Исследуя различные аспекты Столыпинской аграрной реформы, автор опровергает распространенное мнение о ее "провале" и приходит к выводу о том, что она стала началом принципиально нового периода истории России.

Книга рассчитана на профессиональных историков и всех интересующихся историей пореформенной России.

Посмотрите также...

Интернационализация валют стран БРИКС

Интернационализация валют стран БРИКС

В монографии проанализированы специфика, этапы и особенности интернационализации валют стран БРИКС (Бразилии. России, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики), обобщены малоизученные вопросы теории и практики использования бразильского ......

Хватит быть рабом работы. Исцеление души от негативных эмоций. Деньги и духовность (комплект из 3 книг)

Хватит быть рабом работы. Исцеление души от негативных эмоций. Деньги и духовность (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Хватит быть рабом работы! Стань хозяином своих денег!" "Исцеление души от негативных эмоций. 25 упражнений. Деньги и духовность без ......

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Вопреки общепринятому мнению, капитализм родился в Средние века и широко распространился с XIII по XV в. в разных формах: денежные займы и спекуляции (слово "биржа", от фамилии семейства из Брюгге, появилось именно тогда), активно действующие ......

Питер Фердинанд Друкер как экономический мыслитель и философ современного менеджмента

Питер Фердинанд Друкер как экономический мыслитель и философ современного менеджмента

Значимость монографического исследования заключается в более полном, чем делалось прежде, определении роли П.Ф.Друкера как экономического мыслителя и философа современного менеджмента, масштабов его влияния на теорию и практику управления и ......

Призрение бедных и благотворительность. О реформе университетов в России

Призрение бедных и благотворительность. О реформе университетов в России

Вниманию читателя предлагается книга, в которую входят две работы экономиста и статистика П.И.Георгиевского. В них он исследует острые социальные проблемы, вставшие перед российским обществом и государством на рубеже XIX-XX веков. Первая работа, ......

Евразийский экономический союз. Демпинговый импорт и антидемпинговые меры защиты внутреннего рынка

Евразийский экономический союз. Демпинговый импорт и антидемпинговые меры защиты внутреннего рынка

В монографии ставятся и решаются теоретические и практические проблемы защиты внутреннего рынка Евразийского экономического союза от демпингового импорта со стороны компаний экспортирующего иностранного государства. Главное внимание уделяется ......

Старые и новые этюды об экономическом материализме. Материалы для истории и критики экономического материализма

Старые и новые этюды об экономическом материализме. Материалы для истории и критики экономического материализма

Книга рекомендуется историкам, экономистам, социологам, философам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Российская драма политико-экономической науки; Политическая экономия и экономика: один предмет, два метода; Прогностическая функция ......

О городских налогах в Москве

О городских налогах в Москве

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, проблемами местного самоуправления, историей Москвы и России....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация