Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Профессиональные стандарты в сфере строительства

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-19590-9
Книгопечатная продукция
Объем: 412 стр.

Издание содержит действующие по состоянию на ноябрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере строительства (профессиональные стандарты).

Предназначено для работодателей и работников, образовательных организаций профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ, органов, разрабатывающих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, а также для всех заинтересованных лиц.

Посмотрите также...

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Книга рассматривает широкий спектр проблем социального менеджмента в сфере образования и культуры. Адресована студентам и аспирантам вузов, изучающим менеджмент применительно к своим будущим профессиям: учителя, врача, культуролога. Книга будет ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Профилактика и коррекция синдрома выгорания

Профилактика и коррекция синдрома выгорания

Н.Е.Водопьянова - автор многих эксклюзивных тренинговых программ "Антивыгорание". Среди основных публикаций по теме выгорания - "Синдром выгорания: диагностика и профилактика" (2005, 2008), "Современные проблемы исследования синдрома выгорания у ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются вопросы ведения делопроизводства в кадровой службе. Даны порядок организации кадрового делопроизводства, основные реквизиты документов и порядок их оформления, нормативно-правовая база ведения кадрового делопроизводства, виды и ......

Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления

Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления

В настоящее время продолжают оставаться актуальными вопросы, связанные с предоставлением платных образовательных услуг. Актуальность усиливается в связи с тем, что сфера образования выступает одной из опорных точек для построения "экономики ......

Особенности трудового договора с отдельными категориями работников

Особенности трудового договора с отдельными категориями работников

В предлагаемом научно-практическом пособии рассмотрен трудовой договор и проблемы дифференциации правового регулирования. В нем отведено место специальным нормам, отражающим специфику правового регулирования трудового договора с отдельными ......

Стратегия развития науки, образования, производства

Стратегия развития науки, образования, производства

В настоящей работе собраны и объединены единым замыслом статьи автора за период с 2006 по 2013 гг. Основная цель - показать функционирование системы образования и науки России, а также главные проблемы, особенно в институциональной плоскости, ......

Искусство презентации за 30 минут

Искусство презентации за 30 минут

В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

В монографии рассматриваются актуальные вопросы технического регулирования экономики и предпринимательской деятельности в условиях вступления России в ВТО. В частности, исследуется понятийный аппарат в сфере технического регулирования, а также ......

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

HR в СТАРТАПе

HR в СТАРТАПе

Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......

Кадровая политика корпорации

Кадровая политика корпорации

Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......

Оценка интеллектуального труда в системе подготовки кадров. Проблемы классической теории и методологии

Оценка интеллектуального труда в системе подготовки кадров. Проблемы классической теории и методологии

Предложены теоретические и методологические основы оценки интеллектуального труда в системе подготовки кадров в современной России. Выделены три точки зрения на то, что такое "система подготовки кадров": профессионально ориентированная, ......

Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе. Учебно-практическое пособие

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими Способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......

Сертификация авиационной техники

Сертификация авиационной техники

В учебном пособии даны общие представления о сертификации авиационной техники в свете текущего реформирования и дальнейшего развития системы технического регулирования в Российской Федерации, изложены базовые понятия и терминология в области ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.04.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация