Э. М. Коротков, Е. М. Бортник, А. Ю. Никитаева
Управление связями с общественностью
Издательство: ИД ФБК - Пресс, 2002 г.
5-88103-080-X
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструментарий управления взаимоотношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику связей с общественностью в различных областях, освещаются вопросы организации и проведения PR-кампаний.
Для студентов и слушателей вузовских образовательных программ, аспирантов, преподавателей и практиков, занимающихся вопросами организации работы по связям с общественностью.
Посмотрите также...
Настольная энциклопедия Public Relations
Книга описывает основные инструменты public relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR документов, проведение специальных...