Волков А.С. (канд.экон.наук), Евсюкова А.В. (канд.экон.наук), Волков С.А.
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга
Серия: Экономика современной России
Издательство: Институт микроэкономики, 2002 г.
5-98101-004-5
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Предложены рекомендации по организации службы маркетинга, планированию маркетинговой деятельности, организации маркетинговых исследований по изучению рынков, спроса, предложения, продавцов и покупателей, конкурентоспособности товаров, цен, организации снабжения и сбыта, в том числе способом электронной торговли.
Методические рекомендации предназначены для работников предприятий, занимающихся маркетингом. Они могут быть полезны сотрудникам научно-исследовательских институтов, оптово-посреднических и маркетинговых организаций, а также студентам вузов и колледжей.
Посмотрите также...
Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
В книге представлены основные стили и формы ведения переговоров с потенциальным покупателем, заказчиком, клиентом, методики обоснования ключевых предметов торгов. Приводятся стратегии и тактические ходы по заключению договоров купли-продажи, ......
Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса
На основе выполненных теоретических исследований и обобщения практического опыта отечественного и зарубежного железнодорожного транспорта в монографии раскрыты экономические проблемы управления сбытовой деятельностью на рынке перевозок. Изложены ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....