Половина украинцев совершила покупку только из-за рекламы

Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 49% украинцев с уверенностью говорят о том, что за последние 6 месяцев они осуществили покупку продуктов или услуг только из-за увиденной рекламы, а 35 процентов, наооборот, этого не делали.
Половина украинцев не раздумывает над вопросом «покупать или не покупать?».. Это те тренд-фолоуэры, или, как принято у нас говорить - «жертвы моды», которые готовы потратить любые деньги, чтобы первыми приобщиться к новому продукту, который активно обсуждается.
Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Для производителей и рекламистов наиболее интересна та группа людей, которые хотят попробовать новинку первыми. Далее работает схема «mouth-to-mouth advertising», когда люди, отведавшие продукт или услугу, делятся впечатлениями со своим окружением. Эффект рекламы на этом этапе увеличивается вдвое - услышанный и увиденный материал подкрепляется экспертным мнением знакомых».
*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий