Анализ рынков

Планшетники в Европе приходят на смену телевизорам

Планшетники в Европе приходят на смену телевизорам

Новое исследование также показывает, что пользователи планшетников выказывают большую готовность совершать мобильные покупки, чем пользователи смартфонов.

Новое исследование мобильных медиапривычек европейцев, в ходе которого были опрошены 5 тысяч жителей Великобритании, Франции, Испании и Польши, показывает: планшетники отбирают аудиторию у телевизионных приемников и стимулируют развитие мобильной коммерции.

В Великобритании 35 процентов пользователей планшетных компьютеров регулярно просматривают с их помощью «видео на заказ», а 40 процентов смотрят потоковый контент. Вдобавок к этому 39 процентов смотрят телепрограммы не по телевизору, а на своих планшетниках.

Смартфоны же, напротив, чаще служат не заменой, а дополнением к просмотру телевизора. В особенности это касается Франции, где 19 процентов пользователей заявили, что, благодаря использованию мобильных устройств, они чаще смотрят телепрограммы при помощи телевизора. Кроме того, телефоны оказывают благотворное влияние и на другие виды потребления информации - благодаря им 20 процентов британцев стало проводить больше времени, бороздя интернет со своих компьютеров, а еще 15 процентов стало чаще читать онлайновые версии газет. При этом  онлайновые газеты читает 21 процент пользователей планшетников.

Исследование, заказанное телекоммуникационным оператором Orange и проведенное исследовательской группой TNS, выявило отчетливые различия в характере использования планшетников и мобильников. Смартфоны, как правило, нужны для того, чтобы «убить время», когда нет доступа к другим устройствам. Планшетники же используются для того, чтобы «сэкономить время» - пользователи воспринимают их как эффективный инструмент.

 «Выводы относительно того, как люди используют различные устройства, довольно непреклонны, - говорит директор по маркетингу Orange Advertising Network Брюс Хоанг (Bruce Hoang). - Становится ясно, что «всеохватный» подход к цифровому контенту для таких платформ, как телевидение, персональные компьютеры, смартфоны и планшетники, не работает. Это должно оказать серьезное влияние на дальнейшую деятельность производителей контента и рекламодателей».

Согласно исследованию, пользователи планшетников тратят (или, по меньшей мере, склонны тратить) больше денег, чем пользователи смартфонов. Более 60 процентов европейских пользователей планшетников провели как минимум одну транзакцию, связанную с мобильной коммерцией, тогда как среди пользователей смартфонов этот показатель, по данным исследования, составляет только 47 процентов. В целом, вероятность совершения покупки пользователем планшетника на 50 процентов выше, чем вероятность совершения покупки пользователем мобильника.

«Потребители все чаще предпочитают своим персональным компьютерам планшетники, и это дарит рекламодателям уникальные возможности по привлечению внимания, вовлечению потребителей и по стимуляции принятия решений о покупке», - добавляет г-н Хоанг.

Приложения используются все активнее, но как для пользователей смартфонов, так и для пользователей планшетников основным инструментом доступа к онлайновому контенту остаются браузеры.

В Великобритании мобильные браузеры для доступа к контенту использует 76 процентов пользователей смартфонов, и только 59 процентов просматривает контент при помощи приложений. Аналогичная тенденция характерна и для планшетников: 78 процентов британских пользователей планшетных компьютеров выходят в сеть при помощи браузеров, и только 64 процента - через приложения.

Польшу, где проникновение смартфонов и планшетов на данный момент составляет всего 18 процентов, пока еще нельзя назвать зрелым рынком. Исследование показывает, что 56 процентов польских владельцев мобильных устройств, использующих для выхода в интернет браузеры, делают это дома, а 52 процента - находясь в пути.

Девяносто процентов испанских владельцев планшетников используют их дома. При этом 48 процентов опрошенных заявили, что, наряду с этим, иногда используют свои планшеты вне дома, и еще 34 процента - что пользуются ими на работе. В Испании 11 процентов пользователей планшетников стали реже смотреть телевизор, а 9 процентов - читать меньше печатных газет.

 «Данные исследования отражают наш собственный опыт - все больше потребителей взаимодействует с брендами при помощи смартфонов и планшетных компьютеров, - говорит Сьенн Вейт (Sienne Veit), менеджер по развитию социального и мобильного маркетинга британской розничной сети Marks and Spencer. -  И если бренды не приспособятся к этому, приняв во внимание все локальные нюансы и другие влияющие факторы, как, например, то, что у разных гаджетов разные размеры экранов, они упустят возможность мобильного контакта с потребителем». 

branded.ru
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация