Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за октябрь 2011 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за октябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.
ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за ноябрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей.
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Сентябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
104 429 325 |
Метро |
102 405 255 |
Панорама TV |
35 714 881 |
Панорама TV |
31 294 603 |
Собака.ru |
33 448 650 |
Собака.ru |
29 058 128 |
аутсайдеры месяца |
|||
Смена |
783 350 |
Утро Петербурга |
1 006 430 |
Вечерний Петербург |
756 353 |
МК в Питере |
810 300 |
МК в Питере |
435 300 |
Смена |
597 987 |
Всего по 46-и изданиям |
427 862 581 |
Всего по 46-и изданиям |
375 617 904 |
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в октябре - газета «Метро» (более 100 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 427,8 млн. руб., что на 14 % больше, чем в предыдущем месяце. Тройка лидеров в категории затраты не изменилась.
II. Площадь рекламных объявлений.
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Сентябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Реклама-Шанс |
235 354 |
Реклама-Шанс |
224 188 |
Метро |
211 458 |
Метро |
206 017 |
Из рук в руки |
168 389 |
Из рук в руки |
161 462 |
аутсайдеры месяца |
|||
Смена |
8 410 |
Пульс |
6 042 |
Питер-Инфо |
6 856 |
Афиша |
5 715 |
МК в Питере |
4 966 |
Метро Beauty |
4 744 |
Всего по 46-и изданиям |
1 866 038 |
Всего по 46-и изданиям |
1 628 816 |
Лидер по площади рекламных объявлений как обычно газета «Реклама-Шанс» - 235 354 кв.см. Всего в октябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14,6 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает список в анализируемом месяце «МК в Питере» (4 966 кв.см.).
III. Количество рекламных объявлений.
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Сентябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
2 192 |
Метро |
2 352 |
Реклама-Шанс |
1 822 |
Реклама-Шанс |
1 782 |
Деловой Петербург |
1 396 |
Деловой Петербург |
1 255 |
аутсайдеры месяца |
|||
Вечерний Петербург |
27 |
Смена |
18 |
Пульс |
16 |
Афиша |
13 |
МК в Питере |
8 |
Пульс |
12 |
Всего по 46-и изданиям |
13 869 |
Всего по 46-и изданиям |
13 336 |
По количеству рекламных объявлений в октябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2192 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 869 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель практически не изменился.
IV. Количество рекламодателей.
ТОП |
Октябрь 2011 |
ТОП |
Сентябрь 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
601 |
Метро |
627 |
Деловой Петербург |
497 |
Деловой Петербург |
490 |
Центр Plus |
317 |
Центр Plus |
307 |
аутсайдеры месяца |
|||
Афиша/ Вечерний Петербург |
18/18 |
Пульс |
12 |
Пульс |
16 |
Афиша |
11 |
МК в Питере |
8 |
Смена |
7 |
Всего по 46-и изданиям |
3 278 |
Всего по 46-и изданиям |
3 113 |
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в октябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания - 601 рекламодатель. Лидерская тройка сохранилась. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3278 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий