Анализ рынков

Русскими торрент-трекерами пользуются мужики

Русскими торрент-трекерами пользуются мужики

На секции «Рунет и его аудитория» конференции «Неделя российского интернета» (RIW) слушатели получили массу статистических данных от Фонда общественного мнения и TNS Gallup. Обе организации считают, что темпы роста числа россиян, пользующихся интернетом, сократились и насыщение рынка не за горами. А TNS вовсе насчитала, что московская аудитория Рунета впервые за всю историю наблюдений стагнировала - в сентябре 2011 года.

Кто смотрит

Так, по данным агентства TNS, в прошлом месяце проникновение интернета в Москве перестало расти - составив, как и в сентябре 2010 года, 66%. Как будет развиваться ситуация до конца года, представитель TNS Михаил Райбман прогнозировать не взялся. Он лишь констатировал, что столичный рынок доступа близок к насыщению. В Германии, кстати, интернет-проникновение составляет 80%.

Аудитория
Динамика роста проникновения Интернета

Ведущий специалист ФОМ Павел Лебедев указал, что только у 20 российских регионов остался потенциал роста - наибольшие запасы имеют Республика Тыва и Тюменская область (26% и 20% соответственно). По информации ФОМ, число субъектов РФ с обеспеченностью интернетом выше 50% выросло за год почти втрое до 21 региона, но в стране всего 8 провинций с числом пользователей выше 1,5 млн человек. Лебедев и Райбман сходятся во мнении, что в будущем прирост проникновения смогут обеспечить в основном пользователи из небольших городов, люди старшего возраста, а также пользователи мобильного интернета.

Динамика роста проникновения Интернета
Численность пользователей

Что смотрит

Число россиян, хотя бы раз в месяц пользующихся интернетом, ФОМ и TNS оценивают в 60-61 млн -- это половина населения старше 12 лет. В начале года Рунет насчитывал около 50 млн ежемесячных пользователей. Их приток, к слову, обеспечил существенный рост лишь десятке крупнейших ресурсов Рунета.

ТОП-20 Интернет-проектов

Компания TNS также сравнила теле- и интернет-аудитории. Получилось, что люди от 12 до 34 лет больше времени уделяют интернету нежели телевидению, старше 34 лет - наоборот. Однако телевизор до сих пор силен: отнимает 218 минут в день у молодежи 12-24 лет и свыше 314 минут у людей старше 34 лет. Любопытен разброс по статусно-половой аудитории ресурсов (см. заглавное изображение). Получилось, что наибольший процент мужчин (67%) с относительно высоким социальным уровнем предпочитает торрент-трекеры, такие как известный rutracker.org (бывший torrents.ru). Ранее TNS не пыталась публично померить статус ресурсов в таком разрезе. На вопрос об источниках данных, Райбман заявил, что компания использовала комплекс методов.

Аудитория сайтов и телеканалов

Удивительно, но по данным ФОМ, чаще всего рунетчики интересуются здоровьем и спортом (46%), во вторую очередь - экономикой и финансами, а также образованием и наукой (по 36%). Далее следуют юмор, развлечения, личные отношения, туризм,политика, и только 7% занимает светская хроника, а 6% - искусство.

Маркер
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

SekinArt
21.10.2011 8:31 | сообщение #1
 

Цитата:
...Любопытен разброс по статусно-половой аудитории ресурсов (см. заглавное изображение). Получилось, что наибольший процент мужчин (67%) с относительно высоким социальным уровнем предпочитает торрент-трекеры, такие как известный rutracker.org (бывший torrents.ru)...


особенно интересно наверняка будет узнать эту статистику любителям погонять школьников во вконтактеке :о)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация