Анализ рынков

30 миллиардов долларов – на авиа керосин

30 миллиардов долларов – на авиа керосин

В России существенно оживился деловой туризм - по оценке специалистов портала w-city.net, в 2011-м году его внутренний рост составил почти 40 %. Пассажиропоток на международных направлениях увеличился не столь внушительно - всего на 14 %.

 

По подсчетам экономистов,  в текущем году мировые расходы на деловой туризм вырастут почти на 10 % и превысят 1 триллионов долларов. Эксперты исследовательского портала w-city.net подсчитали, что доля России в этом гигантском «деловом пироге»  составит не менее 3 %, что примерно равняется эквиваленту в 30 млрд. долларов США.

Тем не менее, национальные эксперты называют туристический сезон-2011 провальным - ожидания турагентов оправдались не в полной мере.

Сегодня, как и 2 года назад, "Россия находится на девятом месте в мире по количеству путешествующих за рубеж, и эта цифра растет в среднем на 12-14% ежегодно", - утверждает Мария Якушкина, глава представительства Travelport в России - компании, которая занимается глобальной дистрибьюцией международных авиаперевозок. По ее словам, российский рынок путешествий достаточно энергично восстанавливается после кризиса, но при этом гораздо быстрее активизируются не столько «праздные» путешественники, сколько бизнес-туристы.

Согласно исследованию компании «GBTA Foundation», «восстановление мировой экономики происходит в разных странах по-разному в силу различных причин и обстоятельств. Тем не менее, это имеет значительное влияние на развитие туризма и гостиничного бизнеса. Так, среднегодовой рост расходов на бизнес-туризм в Бразилии, России, Индии и Китае в будущем будет расти в несколько раз быстрее, чем, например, в США, Франции, Германии и Великобритании».

«Причины, которые существенно стимулируют развитие делового туризма в России, схожие с теми, что доминируют и во всем мире в посткризисный период -  утверждает руководитель портала w-city.net Тимофей Суровцев - это торговая интервенция,  неурегулированные долговые обязательства, проблемы в секторе недвижимости и стимулирование потребительского спроса. Новые технологии продаж и продвижения,  активная смена региональных элит и референтных групп, новые товарные категории, коррекция торговых маршрутов и инновации в области туриндустрии - все это формирует новые тенденции в области российского и мирового делового туризма».

Глава российского представительства компании Travelport  Мария Якушкина отмечает, что на позитивную динамику делового туризма влияют также еще несколько существенных факторов. В том числе это - стремительный рост числа онлайн-агентств, предоставляющих туристические услуги: в 2011 г. он составил около 300%,  на сегодняшний день на территории РФ зарегистрировано свыше 200 таких компаний. Кроме того, более доступным  и популярным становится Интернет, в связи с чем увеличиваются онлайн продажи услуг туристических компаний.

Однако сегодня рынок электронной коммерции в России крайне мал: наши путешественники заказывают через Интернет, к примеру, всего 3-5% авиабилетов, в то время, как в США, например, таких - более 60 %. Но в 2012 г. ожидается увеличение этого показателя. "Это будет возможно в том числе и благодаря распространению глобальных технологических решений, в частности тех, которые предлагает Travelport", - считает Якушкина. Так, в 2011 г. было объявлено о новом графическом приложении Travelport Smartpoint для пользователей Galileo Desсtop, благодаря которому сокращается применение клавиатуры при поиске и бронировании оптимальных туристических маршрутов.  Также важным шагом существенного повышения технологичности российского рынка авиапутешествий стало подписание соглашения с авиакомпанией "Аэрофлот", согласно которому все пользователи Travelport GDS получают доступ к тарифам и ресурсам российского перевозчика, в том числе и к специальным веб-тарифам.

Тем не менее, национальные эксперты называют туристический сезон-2011 провальным - ожидания турагентов оправдались не в полной мере. Остается лишь рассчитывать на то, что волна делового туризма поможет сформироваться новой - более крепкой волне  туризма отпускного - перефразируя известную американскую пословицу, -

The business activity - first,
Vacation and rest - second!

(Первым делом - самолеты, ну а девушки - потом)

ИГ w-city.net
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация