Россияне разлюбили пиво
Потребление пива в России в последние годы стабильно падает, утверждают аналитики Synovate Comcon, проанализировав данные обследования взрослого городского населения (проживающего в городах с населением свыше 100 000 жителей).
Если в первом полугодии 2005 г. к потребителям пива себя относили 51% населения страны, то в первом полугодии 2011 г. - лишь 41%.
По данным исследования, даже любители пить пиво стали реже: лишь за год число тех, кто пьет не чаще трех раз в неделю, снизилось с 45 до 39%, а число пьющих не чаще трех раз в месяц выросло с 36 до 40% (см. диаграмму).
Падает и крепость потребляемого пива: за пять лет почти вдвое выросло число потребителей слабоалкогольного пива. А за время кризиса (2008-2009 гг.) было небольшое увеличение доли потребителей безалкогольного пива, но уже в 2010 и 2011 гг. она вернулось на свой прежний уровень - около 3%.
Как ранее писали «Ведомости», по данным международного исследования Target Group Index компании TNS, потребляют пиво чуть более половины (51,3%) россиян в возрасте от 18 лет. Это меньше, чем в некоторых европейских странах. Активнее всех пиво потребляют жители Дании - около 82% взрослого населения. На втором месте по количеству потребителей Швеция (78% населения), на третьем - Испания (76%). В Германии же и Чехии, традиционно считающихся «пивными» странами, пиво потребляет всего 59% и 65% населения.
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий