Анализ рынков

Смартфоны обгоняют телефоны

Смартфоны обгоняют телефоны

В Западной Европе смартфонов впервые продано больше, чем обычных телефонов. России до этого рубежа пока далеко.

Смартфоны в Западной Европе во II квартале 2011 г. впервые обогнали по поставкам обычные телефоны, подсчитали аналитики IDC. В апреле - июне 2011 г. в Западной Европе производителями было отгружено 20,4 млн обычных телефонов - на 29% меньше, чем за тот же период 2010 г., а вот поставки смартфонов за тот же период, напротив, выросли на 48% до 21,8 млн штук. Таким образом, смартфоны заняли 52% рынка мобильных телефонов в количественном выражении.

России до этого рубежа пока далеко. Во II квартале 2011 г. смартфоны заняли 18-19% рынка в штуках и около 48-49% в деньгах, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Схожие данные у «Связного» - по словам представителя компании Елены Ноготковой, в штуках доля смартфонов составила 18% (1,4 млн смартфонов против 6,3 млн обычных мобильных), а в выручке - 47% (15,4 млрд руб. против 17,6 млрд руб. от продаж обычных телефонов). По данным розничной сети МТС, в первом полугодии 2011 г. смартфоны занимали примерно 15-20% рынка в штучном выражении и порядка 40-45% в деньгах - такие данные приводит представитель оператора Валерия Кузьменко.

Цены на смартфоны падают и их доля в продажах в России растет, говорит президент «Евросети» Александр Малис. По данным Ноготковой из «Связного», сейчас смартфон в России стоит в среднем 10 000 руб., тогда как обычный телефон - меньше 3000 руб. Уже в IV квартале 2011 г. или I квартале 2012 г. смартфонов в России будет продаваться больше, чем обычных телефонов, считает Малис. Дело в том, что в IV квартале 2011 г. ожидается выход множества бюджетных смартфонов.

Прогнозы «Связного» и МТС консервативнее. По словам Кузьменко из МТС, уровень проникновения смартфонов зависит не только от цены, но и от ассортимента, а также от развития сетей передачи данных и сервисов, использующих мобильный интернет. По прогнозу экспертов розничной сети МТС, в 2012 г. смартфоны могут занять больше половины рынка в денежном выражении, но по числу проданных устройств они обойдут обычные телефоны только в 2013-2014 гг. В конце IV квартала 2011 г. и по итогам 2012 г. смартфоны обгонят обычные телефоны по деньгам, но в штуках ни в этом году, ни в начале следующего этого не произойдет, согласна Ноготкова из «Связного».

Ведомости
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ составляющие процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшими работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, СЃРѕР·РґР°СРРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“щих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация