Анализ рынков

Что слушают жители Волгограда?

Что слушают жители Волгограда?

Агентство «Премия PR», входящее в медиагруппу «ПРЕМИЯ», провело исследование на тему: «Какие программы передач на радио наиболее интересны жителям волгоградского региона».

В рамках исследования был проведен опрос респондентов, которые часто слушают радио (2-3 раза в неделю и чаще). Было опрошено более 300 респондентов по всему городу по репрезентативной выборке. Данные были получены методом интервьюирования респондентов по формализованной анкете.

Цель исследования - получение информации об отношении слушателей к жанрам радиопередач и поиск вариантов для повышения интереса жителей волгоградского региона к радиостанциям.

Согласно результатам опроса, активность слушания респондентами радио является весьма высокой. Больше половины жителей Волгограда и области (56%) слушают радио ежедневно.

Больше всего волгоградцы слушают радио в личном автомобиле (36%). Дома предпочитают слушать 32% респондентов. На работе его слушают 11% жителей города и 21% - доля тех, кто слушает радио в других местах: в общественном транспорте, в телефоне, в сети Интернет и прочее.  

Мужчины вдвое чаще женщин слушают радио в личном автомобиле (50% против 24% соответственно). А женщины чаще мужчин слушают радио дома (39% и 23%). В остальном - распределение ответов заметно не отличается.

Распределение ответов среди мужчин и женщин

Наиболее привлекательными для аудитории являются развлекательные и информационные передачи. (55% и 30% соответственно). Респонденты заявили о том, что предпочитают именно их. Причем, предпочтения в пользу развлекательных программ распределились не только среди молодежи, но и среди остальных возрастных групп респондентов. Об интересе к аналитическим программам признались менее 10% опрошенных.  

Заявленные волгоградцами в рамках опроса предпочтения в пользу развлекательных и информационных передач подтверждаются и результатами ответов на вопрос: «Какие именно передачи Вам наиболее интересны?». Ожидаемо, что среди всех ответов лидировал ответ «Музыка» (93%). На второе место по важности респонденты поставили «Хит-парады» (59%). Новости уступают 5% хит-парадам, занимая почетное третье место. (54%).

Какие передачи интересны волгоградцам

В отношении развлекательных передач наибольшим интересом пользуются жанры «Музыка», «Хит-парады» и «Программы по заявкам». Интерес к этим жанрам декларируют 93%, 59% и 36%  респондентов соответственно.

Стоит отметить, что распределение предпочтений респондентов среди мужчин и женщин практически одинаково.

О своем интересе к информационным программам чаще заявляли мужчины, чем женщины, а также респонденты более старших возрастных групп по сравнению с более молодыми жителями волгоградского региона.

Согласно данным опроса, довольно высока доля волгоградцев, которые сообщили, что им нравятся такие передачи как новости (54%) и прогноз погоды (45%). На третьем месте по популярности -  программы, посвященные спортивным событиям (24%).

Информацией об акциях в магазинах больше интересуются женщины (20% против 14% у мужчин). Ожидаемо, что с большим отрывом больше ответов о приоритете спортивных передач среди мужчин (39% у мужчин против 12% у женщин). Курсами валют также почти втрое чаще интересуется мужчины.

Основываясь на результатах исследования можно сделать вывод о том, что среди специализированных передач большей популярностью пользуются жанры «Автомобили» и «Отдых».

Среди радиослушателей только 10% респондентов проявили интерес к  аналитическим программам. Значительная доля этих респондентов - мужчины в возрасте от 25 до 35 лет.

Мужчин в больше степени, чем женщин интересуют программы, посвященные как финансам и экономическим вопросам, так и политическим обсуждениям. Заметим, что доля мужчин превышает долю женщин в предпочтении аналитических передач почти в два раза.

Мнения участников опроса по поводу того, какие передачи на радио наоборот неинтересны, также разделились: женщинам по большей части неинтересны курсы валют и всякого рода аналитика, мужчин, в свою очередь, не  интересуют «сад и огород», кулинарные советы и информация об акциях в магазинах. Две трети девушек в возрасте до 25 лет равнодушны к автомобилям. Примерно такова же доля юношей, которые не слушают передачи про красоту и здоровье. 

Интересы слушателей 

Если взглянуть на общую статистику, не дифференцируя респондентов по половозрастным признакам, то самыми «неинтересными» программами для слушателей являются курсы валют, передачи про сад и огород и кулинарию. Также «неинтересными» респонденты определили передачи, содержащие аналитические материалы, причем как политические, так и экономические.

Данное  исследование можно использовать при выборе программ для рекламных кампаний на радиостанциях волгоградского региона.

12.08.2011

на печать


Комментарии

Гость
15.08.2011 12:32 | сообщение #1
 

Гендерные различия в данном случае на лицо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация