Анализ рынков

Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами

Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами

Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы Deltaplan) подвели итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в первом полугодии 2011 года. Инвентарь раскуплен практически полностью, рынок растет за счет повышения цен.

ТВ

По оценке DeltaMedia, объем размещения телевизионной рекламы в первом полугодии 2011 года в рублях составил 1,165 млрд рублей. Эта цифра включает в себя только локальные бюджеты рекламодателей без учета национального и сетевых размещений.

По сравнению с первым полугодием прошлого года данный показатель вырос на 34%. Отметим, что рост российского рынка телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2011 года был несколько ниже регионального показателя и составил 29%. В абсолютных цифрах этот объем российского рынка составил 60,6-61,1 млрд руб.

Свердловский рынок телевизионной рекламы, в основном, рос за счет низкой базой 2010 года, считает руководитель DeltaMedia Олег Лазарев. Рост sell out был незначительным и составил лишь 2%, достигнув по итогам первого полугодия 2011 года отметки в 92%. «Дефицит локального рекламного эфира времени заставляет рекламодателя выкупать даже офф-прайм и показатель sell-out приближается к максимуму. Дальнейший рост рынка телевизионной рекламы будет достигаться, в первую очередь, повышением стоимости GRP, минуты», - говорит эксперт.

В таблице ниже приведены ТОП-10 рекламодателей, выкупивших наибольшие объемы локального рекламного эфира.

ТОП-10 рекламодателей (ТВ, локальный эфир), I полугодие 2011

Отметим, что объем размещаемой Deltaplan телевизионной рекламы в первом полугодии 2011 года увеличился на 82% по сравнению с прошлогодним показателями. Помимо вышеуказанного ценового фактора, на объемы Deltaplan повлияло увеличение числа клиентов, а также восстановление спроса на телевизионную рекламу со стороны существующих клиентов группы.

ООН

По данным медиаизмерений, объем размещения outdoor-рекламы в Екатеринбурге в первом полугодии 2011 года в рублях составил 574,810 млн рублей. По сравнению с первым полугодием прошлого года ООН бюджеты выросли на 27%. Динамика местного рынка практически сповпадает с общероссийскими показателями. По данным АКАР, рост рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2011 года составил 25%, в денежном выражении объем российской outdoor-рекламы составил 17,4-17,6 млрд руб.

Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение. Объем проданного инвентаря в 2011 году в целом остался на уровне прошлого года. При этом sell out первого квартала 2011 года в сравнении с первым кварталом 2010 года был несколько выше (84,3% vs 79%), sell out второго квартала текущего года остался практически на том же уровне, что и в прошлом году (92,4% vs 91,1%).

«В 2011 году рынок outdoor-рекламы восстанавливает свои докризисные позиции. Цены поднялись, этому способствовало в том числе и повышение ставок администрацией Екатеринбурга, и рынок вырос в денежном выражении», - комментирует ситуацию руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова. По мнению эксперта, основные объемы размещения придутся на вторую половину третьего и четвертый кварталы, и по итогам года динамика рынка может оказаться даже несколько выше.

Коммерческая загрузка рекламных поверхностей Екатеринбурга

Между тем,  рост оборотов Deltaplan в сфере ООН значительно опережает среднерыночные показатели. За первое полугодие 2011 года оборот вырос на 88%, в три раза опережая рынок. За указанный период группа разместила наружную рекламу более чем в 200 городах России. Количество задействованных поверхностей  превысило 16,5 тыс. Значительный рост объемов объясняется заходом новых крупных клиентов по итогам участия Deltaplan в федеральных тендерах.

В таблице ниже приведены ТОП-10 рекламодателей в сфере ООН.

TNS, РГ Deltaplan
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация