Анализ рынков

Традиционные СМИ сохраняют ключевую роль в продвижении

Традиционные СМИ сохраняют ключевую роль в продвижении

Сеть независимых PR-агентств Worldcom, мировой лидер среди международных PR-сетей, объявляет результаты своего первого исследования тенденций в PR-индустрии в европейских странах. Исследование проведено при участии Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Исследование выявило несколько общих черт для стран Европы. Например, все агентства, принявшие участие в исследовании, отметили, что при запуске нового продукта ключевым каналом коммуникации остаются ежедневные издания. Для продвижения также необходимо использовать информационные агентства, журналы, ТВ и радио, а также социальные медиа. Впрочем, для индустрии красоты и моды продвижение через блоги может быть более эффективным, чем через ежедневные СМИ.

Если представитель клиента посещает страну впервые, и его компания не имеет собственного офиса в этой стране, большинство агентств рекомендуют организовать серию индивидуальных интервью либо пресс-ланч. Однако, в зависимости от региона, существуют различные предпочтения: если в Южной Европе принято организовывать одну пресс-конференцию в одном городе, и не используется формат неформального общения, то в Центральной Европе индивидуальное интервью с редакторами или журналистами - традиционный инструмент. В Северной Европе используют оба формата, и только в Восточной Европе клиенту предложат организовать серию пресс-конференций в нескольких городах.

Наибольший интерес у журналистов во всей Европе можно ожидать к пресс-мероприятию, посвященному потребительским товарам: в ней участвуют в среднем 24 журналиста, в то время как фармацевтические товары привлекут внимание в среднем только 10 изданий. При этом для каждой страны наблюдается своя специфика. Например, количество журналистов, которых можно ожидать на пресс-конференцию в IT-секторе, составляет 20 для Южной и Восточной Европы, и только 10 для Центральной и Северной. В секторе потребительских товаров можно ожидать 40 посетителей для Южной Европы и не более 5 для Северной.

Что касается встреч и отраслевых выставок, которые предполагают командировки, агентства Южной Европы утверждают, что журналисты не будут в них участвовать, если клиент не возместит их расходы; в то же время в Северной Европе 4 из 10 журналистов отправятся в командировку без покрытия издержек со стороны клиента. В большинстве стран пресс-релизы необходимо переводить на национальный язык, кроме Португалии: там журналисты предпочитают получать пресс-релизы на английском, а не на «бразильском португальском».

В качестве инструмента B2B-продвижения 29,4% агентств рекомендуют Facebook. Этот канал наиболее популярен в Восточной Европе, где его используют 75% агентств, и непопулярен в Северной Европе, где ни одно агентство его не использует. Что касается Twitter, то большинство агентств (70%) отметило, что менее четверти журналистов в их стране используют этот инструмент в профессиональных целях. В целом 70% агентств отметило постоянное увеличение использования социальных медиа как канала коммуникации.

«Это очень интересное исследование позволяет нам больше узнать об общих тенденциях в PR-индустрии в Европе, а также понять ключевые различия. Каждая страна имеет свою национальную специфику, которая делает ее уникальной. В результате подача одной и той же информации даже в соседних странах может быть совершенно различной», - сказала Имма Фолч, Председатель Worldcom EMEA по маркетингу.

Целью исследования было выявить различия между регионами во взаимодействии со СМИ. Группа Worldcom анализировала тенденции на следующих рынках: туризм; социальная сфера; фармацевтика; IT; электроника и технологии; здоровье; мода и косметика; продукты питания и потребительские товары.

Исследование проведено в декабре 2010 года при участии 17 агентств-членов Worldcom, расположенных в Центральной Европе (Германия, Нидерланды, Швейцария и Австрия), Восточной Европе (Чехия, Литва, Польша, Россия, Словения и Турция), Северной Европе (Дания, Финляндия, Великобритания) и Южной Европе (Франция, Италия, Испания и Португалия). Россию в исследовании представила Коммуникационная группа «Корпорация «Я».

«Корпорация «Я»
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация