BTL

Итоги акции Моя Европа

Итоги акции Моя Европа

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Акцию анонсировала радиостанция «Европа+»

За покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку, с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты ИЛЬ ДЕ БОТЭ отправляли SMS сообщение на короткий номер, указывая данные чека и клубной карты. Каждую неделю в магазине разыгрывались 9-и подарочных карт и 1 путешествие в Европу. 28 сентября был разыгран главный приз акции «Моя Европа» - автомобиль Fiat 500. В его розыгрыше принимали участие все, кто отправил SMS в период проведения акции с 20 июля по 20 сентября. Обладателем модного автомобиля стала очаровательная жительница Москвы.

В акции были разыграны: 81 подарочная карта на сумму 10 000 рублей от марок партнеров акции, 5 путевок в Париж и 4 в Милан, а также автомобиль FIAT 500.

Совместная акция компании Иль де Ботэ и Fiat

Период с 20 июля по 20 сентября 2009 г.
Формат Стимулирующая лотерея
География Во всех  городах сети - 37 городов РФ, 111 магазинов
Главный приз - автомобиль Fiat 500 1 шт.

Цели:

  • Увеличение и поддержание объема продаж
  • Увеличение стоимости среднего чека

Задачи:

  • Укрепить лояльность к брэнду среди постоянных потребителей
  • Привлечение внимания целевой аудитории к акции
  • Вовлечение новых потребителей благодаря ценным подаркам    партнеров акции
  • Анонсирование о лотереи  в СМИ (радио, интернет) 

Описание проекта:

Стимулирующая лотерея
При покупке товаров марок партнеров акции на сумму от 1500 рублей, покупатель получал право участвовать в стимулирующей лотерее от компаний «Иль де Ботэ» и «Фиат».

По совершении покупки на сумму 1500 руб., покупателю предоставлялся буклет в котором подробно описаны правила участия в акции, следуя инструкциям покупатель отправлял SMS сообщение на короткий номер 2420 с номером чека и номером клубной карты Иль де Ботэ. Все те, кто присылал SMS сообщения участвовали в еженедельных розыгрышах призов (9 подарочных карт на сумму 10 000 руб. от парфюмерно-косметических брэндов и 1 путешествие в Европу). 28 сентября состоялся розыгрыш главного приза акции «Моя Европа» автомобиля Fiat 500, в котором принимали участие все те кто с 20 июля по 20 сентября присылал SMS сообщения на короткий номер 2420.

Призовой фонд акции состоял из:

  • главный приз - автомобиль Fiat 500 (предоставляется компанией Sollers в количестве 1-х штуки) и промежуточных:
  • Модный уикенд в Европе (5 путевок в Париж и 4 в Милан)
  • 81 подарочная карта на сумму 10 000 руб. от марок партнеров акции.

Результаты

  • В акции приняли участие 65 534 человека.
  • Наибольшее кол-во участников из Московского региона и Приморского края 11 641 и 5335 человек соответственно.
  • В других регионах не представленные на диаграмме имеют меньше 1000 участников.

Проведенные работы

  • Разработка правил и регистрация стимулирующей лотереи.
  • Проведение стимулирующей лотереи.
  • Создание креативной концепции акции.
  • Разработка дизайна материалов для брэндинга и POSm материалов.
  • Съемка видео роликов о розыгрыше призов и размещение их на сайте http://www.etoya.ru .
  • Написание сценария и производство радио-роликов.
  • Размещение рекламы на радио и в интернете.
  • Разыграно 5 путешествий в Париж и 4 в Милан, 81 подарочная карта, и главный приз автомобиль

Состав рабочей группы агентства EuroPublicity:
Елена Давыдова - BTL-Директор
Анастасия Голубева - руководитель проекта
Ирина Словохотина - менеджер проекта
Алексей Текуч - менеджер проекта
Илья Климентьев - арт-директор
Александра Шушарина - копирайт

Клиент: ИЛЬ ДЕ БОТЭ сеть магазинов парфюмерии и косметики
Олег Ли - директор по маркетингу
Светлана Ханова - бренд менеджер
Елена Черкасова - бренд менеджер

Euro Publicity
Advertology.Ru

05.11.2009

на печать


Комментарии

Мария Сучева
05.11.2009 18:26 | сообщение #1
 

Я участвовала в этой акции! Правда ничего не выиграла, но знаю кому повезло. Такой крутой автомобиль разыграли... просто обожаю его.
Интересно, а что будет если ничего не покупая, тупо отправлять SMS. Смогу я что-нибудь выиграть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация