Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

В прошедшую пятницу, 21 августа стартовала совместная акция телеканала ДТВ и сети автозаправочных станций «Петербургская топливная компания» «Включи передачу!». До 30 сентября все автомобилисты - участники специального фотоконкурса получат в подарок обновленные карты города
«Навигатор за фото с любимой машиной» - так гласит текст рекламного ролика акции. В борьбе за главный приз, электронный навигатор, в сети Интернет развернется настоящая «баталия». Каждому автомобилисту, заезжающему на заправочную станцию «Петербургской топливной компании» будет предложено сфотографироваться на фоне автомобиля и принять участие в выставке снимков на сайте ДТВ. Авторов самых интересных фотографий будут выбирать посетители Интернет-ресурса www.dtv.ru с помощью электронного голосования.
Акция ДТВ на автозаправочных станциях «Петербургской топливной компании» проходит в самые оживленные часы с 17.00 до 20.00 с пятницы по воскресенье. За первые три дня в фотоконкурсе уже приняли участие более 100 человек. Виртуальная выставка фотографий и подсчет голосов откроются в середине этой недели.
Если лучшие друзья девушки - бриллианты, то для мужчины это, без сомнения, его автомобиль. Не так часто выпадает возможность «признаться в любви» своей верной «спутнице». Участникам конкурса предстоит проявить фантазию - ведь неизвестно, по каким критериям Интернет-пользователи будут оценивать снимки победителей: самые романтические и сентиментальные, самые оригинальные и курьезные, самые сексуальные и таинственные...
Цель акции - привлечь мужскую аудиторию. «ДТВ изначально создавался для представителей сильного пола: программный контент, концепция остросюжетного телевидения, фирменная стилистика - мы стараемся дать мужчинам то, что им нужно. Не важно, что это - отдых у экрана с захватывающим фильмом и кружкой пива, полезный подарок в виде карты и навигатора, возможность потратить время на любимое увлечение... наша задача - проникнуть в мужской мир, поставить на передний план мужские ценности», - говорит Владимир Лопашев, официальный представитель телеканала ДТВ в Санкт-Петербурге.
Advertology.Ru
26.08.2009
Комментарии
Написать комментарий