Поддержка акции мобильного маркетинга в Интернете

У каждой крупной акции мобильного маркетинга должна существовать серьезная поддержка в Интернете. Тем более что условия многих акций предполагают регистрацию на сайте, публикацию в сети рейтинга участников. Но очень часто, создавая промо-сайты, компании не вполне отдают себе отчет в том, что же они хотят от этого сайта получить.
Не имея внятных целей, создатели упускают такие необходимые для сайтов свойства как удобство для пользователей и возможности для общения. Прежде чем приступать к разработке сайта определите, что пользователь должен увидеть на вашем сайте, чем заинтересоваться и почему он должен вернуться.
Корпоративный сайт рассказывает пользователю о вашей компании. Основная его функция - информировать. Основная функция промосайта - игра, развлечение и общение. Исходя из этого, к промосайту предъявляются совершенно иные требования. Необходимыми его элементами является простая структура, flash-анимация, игры, лотереи, мультимедиа контент. Кроме этого важно иметь форму регистрации и возможность собрать данные о посетителях. На всем этом, не имеет смысла экономить, особенно на игровых элементах. На скучном промосайте пользователю просто нечего будет делать. Немаловажно сделать сайт удобным, что называется юзобилити.
Что еще нужно учесть при создании промосайта, чтобы сделать его эффективным и популярным элементом промокампании - об этом выступление Виктора Гичуна, основателя и генерального директора компании «Атилект».
Виктор Гичун: "Интернет-поддержка акций мобильного маркетинга"
Скачать файл (60 Мб)
Advertology.Ru
04.12.2008
Комментарии
Написать комментарий