Хождение к горе или мамонты в Интернете

Перед отделом маркетинга ТД ЗИЛ стояла известная задача - организовать эффективные продажи грузовиков. Но стандартные маркетинговые приемы оказались очень затратными и не приносили необходимых результатов. В этой непростой ситуации команда Виктора Новоченко смогла найти и реализовать поистине инновационную стратегию. Компания создала уникальное позиционирование и ушла в Интернет.
По сути, компания перестала продавать автомобили. Вместо этого она стала предлагать клиентам готовый бизнес. Вместо товара стала предлагать решение. Вместо расходов - доходы.
И стратегия сработала. Образовалось сообщество преданных клиентов, продажи достигли плановых показателей, а затраты на продвижение были снижены более чем в три раза.
Этот инновационный подход интересен и тем, что всю маркетинговую активность компания сосредоточила в Интернете. И этот опыт может быть применен практически для любой отрасли и сферы бизнеса.
Уникальный кейс использования интернет - маркетинга от Виктора Новоченко, директора по маркетингу торгового дома АМО ЗИЛ.
Виктор Новоченко: "Хождение к горе или мамонты в Интернете"
Скачать файл (46.5 Мб)
Advertology.Ru
27.11.2008
Комментарии
Написать комментарий