BTL

City Parfum в Городе твоей мечты

City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».

География

7 городов РФ: Астрахань, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск.

Период проведения

Август - октябрь 2008

Цели проекта

  1. Закрепить в сознании потребителей концепцию бренда Ciy Parfum и связать ее с положительными ассоциациями, связанными с жизнью в родном городе.
  2. Привлечь покупателей в торговые точки, где представлена продукция City Parfum
  3. Повысить уровень продаж парфюмерии City Parfum в течение 3-х месяцев.

Каналы реализации

Центральные площади и улицы города в даты празднования Дней города
Федеральные и региональные парфюмерно-косметические сети и сети-дрогери

Концепция промо-проекта

В основе творческой составляющей промо-проекта «City Parfum в Городе твоей мечты!» лежит идея о том, что каждый человек в родном городе, наряду с будничными проблемами, переживает лучшие моменты своей жизни: занимается любимым делом, влюбляется, создает семью, воплощает мечты в реальность.

Все эти грани мечты тесно связаны с концепцией парфюмерии City Parfum, призванной приблизить жизнь каждого горожанина к мечте (Слоган марки: City Parfum - город твоей мечты)

Именно любимый аромат позволяет нам чувствовать себя уверенней, подчеркнуть свою индивидуальность, приблизиться к совершенству и мечте.

Механика проекта

Проект был реализован в два этапа.

Этап I

City Parfum в Городе твоей мечты!

В Дни городов на центральных площадях в самый разгар праздника появлялись промоутеры в ярко-голубой промоформе.

Промоформа и брендированные зонты служили ключевым элементом визуализации акции City Parfum.

На задней части курток были нанесены тематические надписи.

Каждая надпись сопровождалась соответствующим действием аниматора.

Аниматор с надписью Мечтаю - рисую. Казань - город моей мечты! рисовал бесплатные дружеские шаржи покупателей парфюмерии City Parfum.

Аниматоры с надписью Мечтаю -слушаю любимую музыку. Омск - город моей мечты!

Проводили бесплатный Мастер-класс по брейк-дансу для всех желающих.

Аниматоры с надписью Мечтаю со своей любимой семьей. Воронеж - город моей мечты!

Играли  с детьми в КЛАСсики от City Parfum.

Всего было задействовано 6 точек анимации.

В это же время на центральных улицах города промоутеры проводили семплинг: раздавали пробники с ароматами City Parfum.и адресами магазинов, где можно приобрести парфюмерию City Parfum.

Этап II

City Parfum - подарок за покупку

Сразу после праздника в магазинах каждого города стартовала акция City Parfum - Подарок за покупку, которая будет длиться в течение месяца.

Результат

- За период акции были розданы 25 000 пробников City Parfum, 20 000 воздушных брендированных шаров.

- Возросли продажи продукции, увеличился приток покупателей в торговые точки сетей-партнеров марки.

Информация о марке:

Торговая марка City Parfum - лидер парфюмерии в сегменте mass-market в России.

На сегодняшний день торговая марки включает 4 парфюмерных линии: City Woman, City Winner, City Teens, City Kids. В ноябре 2008 году выходит в продажу 5 линия - душистые воды для подростоков 10 - 12 лет City Girl.

www.cityparfum.ru

Информация о РА:

Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty специализируется на разработке программ продвижения бренда с помощью BTL-инструментов, а также на комплексной их реализации, включая, дизайн и производство POS-m, промоодежды, реквизита, призового фонда и т.д.

В число ключевых клиентов Агентства входят такие компании, как Tetra Pak, 3M, MAXXIUM RUSSIA, и Клас Трейдинг (эксклюзивный дистрибьютор City Parfum).

www.ad-arty.ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация