City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».
География
7 городов РФ: Астрахань, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск.
Период проведения
Август - октябрь 2008
Цели проекта
- Закрепить в сознании потребителей концепцию бренда Ciy Parfum и связать ее с положительными ассоциациями, связанными с жизнью в родном городе.
- Привлечь покупателей в торговые точки, где представлена продукция City Parfum
- Повысить уровень продаж парфюмерии City Parfum в течение 3-х месяцев.
Каналы реализации
Центральные площади и улицы города в даты празднования Дней города
Федеральные и региональные парфюмерно-косметические сети и сети-дрогери
Концепция промо-проекта
В основе творческой составляющей промо-проекта «City Parfum в Городе твоей мечты!» лежит идея о том, что каждый человек в родном городе, наряду с будничными проблемами, переживает лучшие моменты своей жизни: занимается любимым делом, влюбляется, создает семью, воплощает мечты в реальность.
Все эти грани мечты тесно связаны с концепцией парфюмерии City Parfum, призванной приблизить жизнь каждого горожанина к мечте (Слоган марки: City Parfum - город твоей мечты)
Именно любимый аромат позволяет нам чувствовать себя уверенней, подчеркнуть свою индивидуальность, приблизиться к совершенству и мечте.
Механика проекта
Проект был реализован в два этапа.
Этап I
City Parfum в Городе твоей мечты!
В Дни городов на центральных площадях в самый разгар праздника появлялись промоутеры в ярко-голубой промоформе.
Промоформа и брендированные зонты служили ключевым элементом визуализации акции City Parfum.
На задней части курток были нанесены тематические надписи.
Каждая надпись сопровождалась соответствующим действием аниматора.
Аниматор с надписью Мечтаю - рисую. Казань - город моей мечты! рисовал бесплатные дружеские шаржи покупателей парфюмерии City Parfum.
Аниматоры с надписью Мечтаю -слушаю любимую музыку. Омск - город моей мечты!
Проводили бесплатный Мастер-класс по брейк-дансу для всех желающих.
Аниматоры с надписью Мечтаю со своей любимой семьей. Воронеж - город моей мечты!
Играли с детьми в КЛАСсики от City Parfum.
Всего было задействовано 6 точек анимации.
В это же время на центральных улицах города промоутеры проводили семплинг: раздавали пробники с ароматами City Parfum.и адресами магазинов, где можно приобрести парфюмерию City Parfum.
Этап II
City Parfum - подарок за покупку
Сразу после праздника в магазинах каждого города стартовала акция City Parfum - Подарок за покупку, которая будет длиться в течение месяца.
Результат
- За период акции были розданы 25 000 пробников City Parfum, 20 000 воздушных брендированных шаров.
- Возросли продажи продукции, увеличился приток покупателей в торговые точки сетей-партнеров марки.
Информация о марке:
Торговая марка City Parfum - лидер парфюмерии в сегменте mass-market в России.
На сегодняшний день торговая марки включает 4 парфюмерных линии: City Woman, City Winner, City Teens, City Kids. В ноябре 2008 году выходит в продажу 5 линия - душистые воды для подростоков 10 - 12 лет City Girl.
www.cityparfum.ru
Информация о РА:
Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty специализируется на разработке программ продвижения бренда с помощью BTL-инструментов, а также на комплексной их реализации, включая, дизайн и производство POS-m, промоодежды, реквизита, призового фонда и т.д.
В число ключевых клиентов Агентства входят такие компании, как Tetra Pak, 3M, MAXXIUM RUSSIA, и Клас Трейдинг (эксклюзивный дистрибьютор City Parfum).
www.ad-arty.ru
Advertology.Ru
14.10.2008
Комментарии
Написать комментарий