Мастер-класс

Управление лояльностью в РОСНО

Управление лояльностью в РОСНО

Поведение потребителя на рынке существенно изменяется. Осознание этого значительно меняет мировоззрение компаний, заставляя их предлагать потребителю нечто большее, чем просто продукт или услугу. Иметь качественный продукт по нормальной цене важно, но этого уже недостаточно.

Для успеха необходимо продавать идеи и истории, которые вписываются в жизнь потребителя. Только так, разделяя с вами одни ценности, потребитель будет к Вам лоялен, а лояльность это залог долгосрочности и стабильности ваших с клиентом отношений.

«Компания анализирует свои преимущества,  - рассказывает Михаил Сафран -  сосредотачивается на ключевых компетенциях и выполняет их хорошо. Мы сфокусировали внимание на улучшении сервиса. Как говорится, хочешь нового клиента, обслужи хорошо старого. 60% новых покупателей приходят по рекомендации. Мы стараемся выстраивать взаимоотношения с клиентами таким образом, чтобы он: а) не захотел уйти, и б) не смог уйти. Важно правильное сочетание этих подходов. С одной стороны, надо стремиться создать такое обслуживание, такой эмоциональный фон взаимоотношений с клиентом, чтобы ему искренне хотелось остаться. Но с другой стороны - конкуренты не дремлют и не скупятся на обещания. Поэтому встроенный в продукт или услугу «барьер перехода» тоже не помешает. Но важно помнить, что, основываясь только на высоком барьере перехода, подлинной лояльности не создать и долгосрочный бизнес не построить. Надо создавать положительные стимулы для клиента».

Обо всем этом смотрите в мастер - классе Михаила Сафрана.

Михаил Сафран: "Управление лояльностью в РОСНО"
Скачать файл (75.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Дата проведения интервью: август 2008г.
Advertology.Ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Варя
06.10.2008 18:26 | сообщение #1
 

Ладно рассказывает.
Жаль только, была одно время их клиентом (ОСАГО), после первой покупки убежала от них как от огня.

СС
07.10.2008 7:47 | сообщение #2
 

Михаил, вы супео.
Но в одном аспекте по лояльности с Ваи у меня есть расхождения - лояльность делится на поведенческую и отношенческую. На примере фильма "Титаник". После его просмотра у меня не останется поведенческой лояльности - я на него больше не пойду, очень высокой останется отношенческая лояльность к фильму - я его буду рекомендовать всем, также к актером и кинокомпании, которая его создала. Когда обе лояльности на высоте - приверженность.

У меня вопрос - в какой информационной системе Вы работаете (CRM, ERP, BSC), кто поставщик, как долго внедряли, с какими проблемами столкнулись?

АнтиВаря
07.10.2008 12:16 | сообщение #3
 

Варя, все не так плохо.
Главное что компания осознала нужность ориентации на клиента и решила действовать в этом направлении. Первые результаты увидим лет через ***ндцать...

Miss
09.10.2008 12:38 | сообщение #4
 

Прежде чем управлять лояльностью, надо ее создать!

Гость
09.10.2008 16:45 | сообщение #5
 

<Прежде чем управлять лояльностью, надо ее создать!

Это точно про РОСНО!!

CC
10.10.2008 13:44 | сообщение #6
 

Продукты и их сервис и создают лояльность. Лояльность есть уже изначально - положительная или отрицательная. Как говорил - 5% NPS - это хорошо, потомучто у конкурентов еще хуже.

Хрым
15.10.2008 14:43 | сообщение #7
 

Извините, СС, но нулевая лояльность это не лояльность. Это ее отсутствие. Потому что лояльность - это готовность потребителя рекомендовать товары или услуги компании своим друзьям и знакомым, готовность покупать вновь. Как же лояльности может быть априори???

СС
16.10.2008 17:02 | сообщение #8
 

Хрым писал(а):
Извините, СС, но нулевая лояльность это не лояльность. Это ее отсутствие. Потому что лояльность - это готовность потребителя рекомендовать товары или услуги компании своим друзьям и знакомым, готовность покупать вновь. Как же лояльности может быть априори???

NPS 0, компания стоит на месте, или вообще исчезла с рынка. По опросу NPS - 7,8 баллов.

Гость
23.10.2008 12:58 | сообщение #9
 

А я вообще не верю, что лояльность можно измерить. А тем, что нельзя измерить, нельзя и управлять.
Я люблю один вид, например, йогурта. Но если его нет в продаже - покупаю другой, а не остаюсь без покупки. если в моем магазине моего любимого йогурта вообще не бывает, я, наверное, полюблю что-нибудь еще.

Гость
30.10.2008 11:44 | сообщение #10
 

Какая может быть лояльность к компании, где клиента не хотят даже выслушать. Вся система общения с клиентом построена на том, что ему всячески препятствуют выходу на контакт с руководителями, которые принимают решения по признанию случая страховым, теряются письма клиентов, отношение откровенно хамское.
Дело вообще доходит до абсурда и ограничивается формальной отпиской, в которой логика отсутвствует. Рассержен

CC
31.10.2008 14:01 | сообщение #11
 

Гость писал(а):
Какая может быть лояльность к компании, где клиента не хотят даже выслушать. Вся система общения с клиентом построена на том, что ему всячески препятствуют выходу на контакт с руководителями, которые принимают решения по признанию случая страховым, теряются письма клиентов, отношение откровенно хамское.
Дело вообще доходит до абсурда и ограничивается формальной отпиской, в которой логика отсутвствует. Рассержен

Где Ваше внимание, Вас как будуто оса в жопу ужалила.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация