Измерения

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций"

Объем ежедневной аудитории радиостанций, 16+
РАДИОСТАНЦИИ АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004 ИЮНЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 69,9 4970 73,1 5198 70,9 5042
Эфирное вещание 61,1 4343 63,4 4509 61,3 4359
Трансляционная сеть 18,8 1338 20,1 1428 18,9 1343
Радио России 14,4 1026 15,6 1112 15,6 1106
Русское pадио 13,4 955 15,0 1070 13,2 942
Маяк 12,3 875 13,8 984 11,3 801
Евpопа Плюс 10,6 755 11,4 811 10,1 716
Автоpадио 9,6 683 11,0 784 9,4 666
Радио Шансон 9,2 657 9,5 674 9,0 637
Радио-7 на cеми холмах 8,1 574 8,9 633 8,1 574
Эхо Москвы 8,0 570 9,0 643 8,4 598
Ретро FM 7,6 544 8,4 598 8,3 593
Love Radio 7,4 525 7,6 538 6,9 489
Наше время на МВ 7,1 504 8,1 573 8,1 577
Динамит FM 6,7 476 6,9 489 6,7 478
Сеpебpяный Дождь 5,7 406 7,3 518 6,3 448
Радио Максимум 5,4 384 5,9 416 5,1 364
Наше радио 5,3 379 6,1 436 6,5 460
Радио Энергия 5,0 352 5,5 390 4,9 346
Русское pадио-2 4,7 333 6,7 473 5,1 363
Первое популярное радио (Попса) 4,4 309 4,6 328 4,8 343
Ультра 4,2 299 4,7 335 4,5 322
Хит FM 4,0 288 4,2 302 3,8 272
Радио Джаз 3,4 238 4,1 289 3,5 251
Радио Классик 3,3 235 3,6 253 2,8 197
Говорит Москва 3,2 225 3,9 277 2,9 205
Радио Монте-Карло 2,7 195 3,4 245 2,9 206
Маяк 24 2,4 174 2,6 182 2,6 182
Тройка 2,4 174 2,9 206 2,0 143
Радио Диско 88.7 FM 1,9 134 1,9 138 0,9 65
Радио Свобода 1,7 120 2,2 160 2,3 161
Спорт FM 1,4 99 1,4 100 1,3 90
Юность 0,5 35 0,5 38 0,4 29
БИ-БИ-СИ 0,5 33 0,7 53 0,4 30
Радио Куранты 0,5 33 0,5 37 0,4 25
Немецкая Волна 0,4 27 0,5 37 0,5 37
Голос Амеpики 0,3 24 0,5 36 0,2 18
Мегаполис 89.5 FM 0,3 23 0,5 33 0,4 30
Радио Арсенал 0,3 22 0,4 31 0,3 24
До-Радио 0,2 14 0,3 23 0,1 10
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,0 2 0,1 6 0,1 6
Ирина Чмовж
КОМКОН

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация