Измерения

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций"

Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
РАДИОСТАНЦИИ АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004 ИЮНЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 69,9 5310 73,1 5548 70,8 5378
Эфирное вещание 61,6 4675 63,9 4849 61,8 4689
Трансляционная сеть 18,1 1373 19,4 1471 18,1 1376
Радио России 13,8 1048 15,0 1137 14,8 1124
Русское pадио 13,7 1038 15,1 1150 13,2 1002
Маяк 11,8 896 13,3 1013 10,8 820
Евpопа Плюс 11,2 849 11,9 901 10,7 810
Автоpадио 9,2 696 10,5 800 9,0 684
Радио Шансон 8,8 666 9,1 694 8,5 646
Радио-7 на cеми холмах 7,8 590 8,5 644 7,8 589
Эхо Москвы 7,7 583 8,6 649 7,9 599
Love Radio 7,7 583 7,9 601 7,4 562
Ретро FM 7,3 556 7,9 604 8,0 607
Динамит FM 7,3 556 7,7 583 7,4 559
Наше время на МВ 6,8 516 7,7 585 7,8 592
Радио Максимум 6,0 455 6,4 485 5,8 439
Наше радио 5,7 431 6,2 474 6,7 506
Сеpебpяный Дождь 5,6 422 7,0 533 6,0 459
Радио Энергия 5,1 388 6,0 454 5,2 394
Первое популярное радио (Попса) 5,0 383 5,5 418 5,5 418
Ультра 4,9 369 5,9 450 5,4 409
Русское pадио-2 4,5 342 6,5 490 4,9 374
Хит FM 4,2 317 4,5 341 4,1 311
Радио Джаз 3,3 247 4,0 304 3,5 262
Радио Классик 3,3 247 3,4 259 2,7 203
Говорит Москва 3,0 229 3,8 287 2,8 211
Радио Монте-Карло 2,7 206 3,3 253 2,9 219
Маяк 24 2,4 180 2,4 184 2,4 183
Тройка 2,3 175 2,7 208 1,9 144
Радио Диско 88.7 FM 1,8 137 1,9 144 0,9 67
Радио Свобода 1,6 120 2,1 162 2,1 161
Спорт FM 1,3 102 1,4 110 1,3 99
Юность 0,5 37 0,6 42 0,4 30
Радио Куранты 0,5 34 0,5 41 0,3 25
БИ-БИ-СИ 0,4 33 0,7 57 0,4 33
Немецкая Волна 0,4 27 0,5 39 0,5 37
Голос Амеpики 0,3 24 0,5 40 0,2 18
Мегаполис 89.5 FM 0,3 23 0,5 35 0,4 32
Радио Арсенал 0,3 22 0,4 31 0,3 24
До-Радио 0,2 14 0,3 26 0,2 13
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,0 2 0,1 6 0,1 6
Ирина Чмовж
КОМКОН

07.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация