Вирусный маркетинг

Легкое вирусное порно и не только

Легкое вирусное порно и не толькоЗа что американцы так любят европейские фильмы? Что заставляет трепетать их, покрытые толстым слоем НЗ, сердца? Что они запоминают лучше всего? Как правило, это моменты, когда главные герои неистово и самоотверженно совокупляются, пристально глядя в камеру.

Но только ли американцы любят, так называемые, любовные сцены? По-моему, граждане практически любой национальности, при условии, конечно, что их не связывают никакие религиозные убеждения, любят посмотреть на «срамоту». Вирусный ролик с двусмысленным названием «Let's come together», вызвал массу откликов, как негативных, так и положительных. Однако помимо него было снято еще три, которые прошли незамеченными любителями порицать, или хвалить.

О чем речь?

В 2007-м году, на Берлинском фестивале кино (Berlinale), были показаны несколько коротеньких роликов. Каждый ролик длительностью 45 секунд. Это была «нарезка» из фильмов, которые вышли при поддержке программы EU MEDIA. Каждый фильм, откуда были взяты кадры, получил награды на различных международных фестивалях. Цель роликов - рассказать о начале новой программы EU MEDIA 2007-2013, которая оказывает поддержку показ успешных фильмов в странах Евросоюза, и ему сочувствующих.

О вирусе

В итоге, вирусным стал только один ролик, естественно про пронуху. Он был размещен на сайте YouTube, и на данный момент насчитывает более пяти миллионов показов. Именно из-за этого ролика разгорелись самые жаркие споры. Еще бы! Ведь на несколько секунд показали гомосексуальную пару, которая не сгорала в адском пламени, страдая и корчась, а наоборот, получала удовольствие от своего противоестественного совокупления. Это не могло не вызвать у общественности возмущения. Сразу же появились порицатели-гомофобы и защитники прав нетрадиционно ориентированных граждан. Опять же, откровенность ролика вызвала праведный гнев ханжей. Дескать, ужас, что в Европе то творится, позор джунглям просто. Масла в огонь подливает и слоган ролика - «Let's come together», что можно перевести и как «Давайте соберемся вместе», и как «Давайте кончим вместе».

В общем, вот и вирус. Было ли это преднамеренной акцией со стороны EU MEDIA, или нет, не доказано. Зато очень хорошо виден уровень культуры граждан, этот вирус подцепивших. Казалось бы - сидели бы себе тихонько да рассылали флэшовые поздравлялки друг другу, так нет! Кому интересны всякие там картошки на параде, или что-то подобное, когда вот она - Порнуха - во всей красе.

Посмотреть ролик "Amour" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Joy" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Love" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Sadness" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: EU MEDIA
Бренд: EU MEDIA

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

20.03.2008

на печать


Комментарии

kvasok
25.04.2008 22:38 | сообщение #1
 

Да тут не просто порнуха! Здесь целая маленькая ариоза из охов-вздохов-взвизгов - под славную классику! Видимо, вирусность продукту придает не только общезначимый скабрез, а здоровый юмор и тонко смонтированная, на уровне саундтрека, ирония! Не говоря уже о визуальном вещевом ряде. Красиво. Респект! Представляете, как это все смотрится на большом экране? Супер!

Palladin
14.10.2011 14:52 | сообщение #2
 

Если бы не фильмы мы бы уже давно фобос с деймосом колонизировали...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация