Вирусный маркетинг

Магия и современные технологии

Магия и современные технологииРекламное агентство EVB разработало вирусную кампанию для популярного, среди американских граждан, шоу «Criss Angel MindFreak». Казалось бы - что такого в очередном промо-сайте? Однако эта кампания очень быстро стала вирусной, и мало того, интерес к ней до сих пор не угасает.

Клиент: A&E Network
Рекламное агентство: EVB

Суть кампании

Одно из самых рейтинговых шоу канала A&E Television, «Criss Angel MindFreak», привлекает миллионы зрителей необычными фокусами, которые исполняет главный герой - Criss Angel. Но, как выяснилось, зрителей не бывает много, и компания A&E обратилась в рекламное агентство EVB за помощью. Очень хотелось алчным телевизионщикам мотивировать пользователей Интернета иногда отвлекаться от компьютера, и обращать свой взор в телевизор. Желательно, именно на канал A&E, во время трансляции познавательно-мистической передачи «Criss Angel MindFreak».

Агентство оценило меркантильность акул телевидения, и разработало шикарную и очень качественную виртуальную рекламную кампанию. Суть ее в том, что с помощью сайта freakyourmind.com, граждане могут очень необычно разыграть своих друзей. Для этого нужно ввести в специальную форму имя друга, его телефон и адрес электронной почты. Ничего не подозревающий товарищ, координаты и имя которого были введены на сайте, получает письмо с видео файлом, где Крис Ангел, обращаясь лично к нему, исполняет какой-нибудь фокус. После просмотра видео, когда товарищ, хмыкнув, закроет письмо, раздастся телефонный звонок, и голос Криса Ангела напомнит, что надо бы теперь и шоу посмотреть.

Точных данных, насколько именно увеличилась аудитория передачи «Criss Angel MindFreak», нигде нет. Но, судя по тому, что на сайте freakyourmind.com, появилось много других разделов, граждане продолжают туда ходить, может и небольшими, но толпами.

«Давайте создадим вирусную кампанию» - эту фразу часто произносят рекламодатели, но в конечном итоге только зритель решает, станет ли она такой. Не знаю как вам, а мне вот захотелось разыграть таким образом парочку знакомых. Жаль, что кампания ориентирована только на американцев. Господа креаторы, мотайте на ус - идея то шикарная!

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

13.03.2008

на печать


Комментарии

Тепло-газсервис
30.11.2010 9:20 | сообщение #1
 

Прикольно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация