BTL

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенулаРекламное агентство «highStep» по заказу  сети магазинов «Настроение» BTL-акция «2008 - год Маджентовой Крысы!». Разработана и реализована рекламным агентством «highStep» при активном участии Отдела маркетинга сети «Настроение».
Продолжительность акции: 30.11-15.12.2007
Задачи: привлечение внимания к бренду сети

Согласно предложенной концепции сеть «Настроение»  объявляет начало Нового года  не 31 декабря, а  на целых две недели раньше, и продолжаться праздник  будет очень долго - весь год, который по календарю «хорошего Настроения» объявлен не годом привычной Огненной, а годом Маджентовый крысы (маджента - фирменный цвет «Настроения»).  Встречать  праздник настоятельно рекомендуется именно в этом цвете, готовиться к нему  уже с 30 ноября, и непременно 15 декабря посетить бал Госпожи Маджентовой Крысы на одной из главных площадей столицы.

Для достижения максимального эффекта кампания была разделена на две части и акция проводилась в два этапа:

Промо-акции на центральных улицах Москвы с 30.11-14.12.2007,
Массовое мероприятие на Пушкинской площади 15.12.2007.

Основная ставка делалась на шокирующую нелепость происходящего, и именно по этой причине с 30 ноября в унылый покой серых улиц  ворвалась маджентовая встряска  - розовое безумие. На центральных улицах танцевали,  удивляли и общались с любопытствующей публикой  плюшевые животные розового цвета и комичного вида, которые вручали собравшимся яркие листовки в виде дисков  -  приглашения на Маджентовую Елку, и под ритмичную музыку завлекали прохожих в танец... практически всегда с положительным результатом.

В ходе акции было роздано 20 тысяч  приглашений: 10 тысяч через  торговые точки сети «Настроения», 10 тысяч силами бойцов маджентового фронта (в 80 процентов контактов прохожие не только самостоятельно брали листовки из рук промо-персонала, но также делали снимки с маджентовыми зверями).

15 декабря на Пушкинской площади был проведен Новогодний open-air  «2008 - год маджентовой крысы», была установлена Маджентовая Елка и королевский трон, на котором восседала Госпожа Маджентовая Крыса. Все желающие фотографировались с королевой следующего года и сразу же  получали в подарок фото в фирменной рамке с календарем на 2008 год. 

Мероприятие сразу же приобрело характер народного гуляния - люди, разодетые в яркие  колпаки и варежки «Настроения»,  танцевали с Маджентовой свитой, водили хороводы, цепляли друг другу задорные значки почетного участника праздника, смело запрыгивали на сцену для участия даже не в самых человечных конкурсах, а истомившись, подкреплялись горячим чаем и сладостями.

Победители самого провокационного конкурса «не для слабаков», нырнувшие с головой в огромный бокал розового шампанского, были признаны подлинными героями отвязного Настроения и, прямо на сцене перевоплотившись в маджентовый десант, отправились кататься на шикарном розовом лимузине.

Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети «Настроение»:

«Бренд «Настроение!» - несет позитивный посыл, как  в  самом названии, так и в фирменном стиле и начертании марки, в котором используется яркий цвет маджента и оригинальный смайл с наушниками. В магазинах нашей сети мы предлагаем своим покупателям не столько товары, сколько эмоции, впечатления, чувства, переживания.  Юмор, это та коммуникация, которая понятна практически всем (ну, за редким исключением!) и наиболее подходит для нас, как основной посыл в коммуникациях. Поэтому креативное решение и было таким - ярким, немного хулиганским, именно таким, каким и является бренд нашей сети.  Хотелось, чтобы все , кто сталкивался с ним на улицах города- начинали улыбаться и  пребывали в хорошем настроении!  По-моему, это удалось сделать!»

И вам - хорошего Настроения!

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация