Серфинг с динамитом

О чем же собственно речь? В ролике показано, как группа молодых людей, вооруженных динамитом, направляется к озеру. Один из них на доске для серфинга плывет к центру водоема. Второй же с моста бросает динамит в воду с подожженным фитилем. Через мгновение происходит взрыв, который порождает волны, одну из которых и ловит серфингист-экстремал. А в конце ролика появляется логотип Quiksilver - производителя одежды для серфинга.
Посмотреть ролик "Dynamite Surfing" (2.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Quiksilver
Бренд: Quiksilver
Агентство: Saatchi & Saatchi Denmark
Страна: Дания
Как и подозревали самые рьяные скептики, видео действительно было снято профессионалами, и все эффекты смоделированы умельцами из Saatchi & Saatchi. Но, как утверждает креативный директор Simon Wooller, все кадры - настоящие, просто сняты немного в разных местах.
Молодые люди, на самом деле - актеры, одетые в одежду Quiksilver, а мост, с которого бросают динамит - Dronning Louise Bridge через озеро Sortedams в Копенгагене. Все кадры снимались профессиональной камерой, а уже гораздо позже ролику придали эффект «мобильной съемки».
Видео готовилось два с половиной месяца, и большая часть работы это постпродакшн с использованием ультрасовременных эффектов. И в итоге, видео стало, практически неотличимым, от других, снятых на камеру мобильного телефона.
Смысл был в создании такого ролика, о котором бы говорили, и спорили - реальная это съемка, или монтаж. Многие не сомневались, что ролик целиком создан на компьютере, и были не правы. Все в данной работе действительно происходило в реальности, но не совсем в той же последовательности, и не совсем в одном и том же месте. К примеру, взрыв и сам серфинг были сняты на пустынном датском побережье. А сам спецэффект проводили профессиональные пиротехники из компании, которая предоставляет такие услуги голливудским блокбастерам. Для его проведения было получено специальное разрешение от датских властей.
С момента появления ролика в Интернете, в начале 2007-го года, его просмотрело более 20 миллионов людей, было создано огромное количество фанатских сайтов, а некоторые, «особо талантливые» граждане даже попытались повторить такой подвиг. Помимо этого, ролик появился практически на всех сайтах, посвященных серфингу. А значит, основная целевая аудитория нужный логотип в конце ролика увидела. Остается только гадать, насколько выросли продажи у Quiksilver.
Ну и в завершение всех перечисленных достижений «Dynamite Surfing», следует упомянуть, что в прошлом, 2007-м году, он выиграл Серебряного Льва в Каннах. Не это ли предел мечтаний всех креаторов? В общем, есть чему учиться.
Advertology.Ru
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий