Instinct рассказал о чем молчат товары

Дата публикации: 11.11.2024
Раздел: Креатив

В новой рекламной кампании для Честного ЗНАКА

Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию приложения Честный ЗНАК. Задача кампании — рассказать об удобном и функциональном приложении для проверки подлинности товаров. Сделать это очень просто — нужно отсканировать код маркировки на товаре. И только так пользователь может быть полностью уверен в качестве, ведь важно не только доверять, но и проверять!

«Система маркировки позволяет проследить весь путь товара, от производства до прилавка. На каждый товар наносится уникальный Data Matrix код, который можно отсканировать с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК. Таким образом вся информация о товаре станет доступна прямо в смартфоне: дата и место производства, срок годности, разрешительные документы и т.д. Маркировке подлежат 24 товарные категории, еще по 14 проводятся эксперименты» — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, оператора маркировки Честный ЗНАК.

«Многие покупатели сталкиваются с сомнениями при выборе товаров. Приложение Честный ЗНАК в этом контексте — надежный помощник, с его помощью покупатели могут самостоятельно проверить информацию о приобретаемых товарах. Это создает ощущение безопасности и уверенности при покупке. Нам было важно донести мысль:  товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение Честный ЗНАК расскажет», — дополнила Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга Честного ЗНАКА.

Мобильное приложение Честный ЗНАК — это простой, быстрый и надежный способ проверить в государственной системе подлинность товаров прямо в момент покупки, потому что приложение мгновенно проверяет маркировку в государственной системе. По задумке креаторов, главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии. Это  иллюзия, при которой в предметах можно легко разглядеть черты лица. И, какими бы милыми ни были эти черты, сначала нужно проверять, а только потом доверять — как и гласит слоган кампании. К счастью, покупатели могут сделать это самостоятельно с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК.

Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100