Прочее

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере. 

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере.

Она может помочь определиться с профессией человеку, который обладает творческим мышлением и может решать сложные и нестандартные задачи. Такая креативность необходима, например, в маркетинге и рекламе.

Мы сравнили несколько натальных карт успешных маркетологов и нашли там аспекты, которые их объединяют. Общие моменты отвечают за креативность — про них расскажем подробнее в статье.

Творчество с точки зрения астрологии

Что такое творчество?

Это более широкое понятие, которое объединяет не только умение рисовать, писать или сочинять музыку. Творческий человек может решать сложные задачи нестандартными способами. Его ум рождает и сочетает в одно яркое и эффективное решение сложные и простые идеи.

Поэтому творчество — это определенный склад ума и особенное состояние души.

Какие планеты создают яркое мышление

Натальную карту творческой личности видно сразу. Например, благодаря сильным позициям трех планет.

В астрологии за творчество отвечает планета Венера, потому что энергия творчества и любви — это одна и та же сила. Если в натальной карте Венера сильная, это определяет человека как необычно мыслящего и харизматичного.

Помимо умения находить интересные идеи, важно строить из них сильную структуру, чтобы сформировать удачное решение. За рациональное мышление, любознательность, саморазвитие и знания отвечает планета Меркурий. Если она находится в сильной позиции в карте, человек постоянно развивается и расширяет границы своего разума, чтобы знать и уметь как можно больше.

Луна связана с внутренним миром и психикой человека. Если в натальной карте она сильная, это дает развитую интуицию и эмпатичность. Человек сам глубоко чувствует и умеет впечатлять других людей.

Lunaro рекомендует построить натальную карту и узнать, как у вас обстоят дела с творческим подходом к жизни и профессиональным задачам.

Если вы еще не посещали сервис Lunaro, заходите на сайт. Там вы сможете не только выбрать эксперта, но и почитать другие материалы на тему астрологии. Например, прочтите статью о Водолеях и их способе влиять на мир вокруг.

На Lunaro первая консультация бесплатная. Вы можете выбрать подходящий формат общения. Это может быть аудио- или видеовстреча — на ней камера у эксперта всегда включена, а вас ему достаточно просто слышать. Также есть формат голосового сообщения — вы сможете послушать советы в удобное для вас время. А первая встреча с экспертом для вас будет бесплатной.

01.08.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация