Прочее

Кому можно дарить бьюти-бокс

Кому можно дарить бьюти-бокс

Узнайте, что такое бьюти-боксы и почему они являются отличной идеей для подарка. Разнообразие предложений на рынке позволяет найти персонализированный уход за собой и попробовать новинки косметической индустрии.

Бьюти-бокс — это отличное решение, чтобы порадовать свою вторую половинку или подругу оригинальным подарком. Есть множество идей, чем наполнить коробочку и как ее правильно преподнести, чтобы сюрприз пришелся по душе.

Что такое бьюти-боксы

Не каждому известно, что такое бьюти-бокс, поэтому для начала нужно поподробнее рассказать об этом понятии.

Что представляет собой бьюти-бокс

Бьюти-бокс представляет собой компактную коробочку, наполненную различными косметическими средствами. При этом в набор могут входить как обычные средства по уходу, так и брендовые пробники.

Разнообразие предложений на рынке

Сейчас рынок пестрит изобилием разнообразных коробочек красоты с самыми разными средствами — парфюмом, кремами, декоративной косметикой, принадлежностями по уходу за телом.

Конкретный перечень товаров у каждой компании отличается в зависимости от сезона, акции, праздников.

Бьюти-бокс как подарок: почему это хорошая идея

Такой сюрприз считается отличным подарком для любой девушки, поскольку обладает рядом преимуществ.

Персонализированный уход за собой

Можно заказать специальный набор только из необходимых средств, подходящих именно для конкретного человека. При этом не придется тратить время на выбор косметики и посещение магазина.

Возможность попробовать новинки косметической индустрии

Коробочки красоты включают в себя разнообразные варианты, в том числе брендовые новинки, которые можно попробовать, перед тем как купить полноценную версию продукта.

Разнообразие бьюти-боксов для разных потребностей

Есть огромный выбор различных видов подарочных боксов, поэтому всегда можно найти оптимальный вариант.

Бьюти-боксы для ухода за кожей лица

В набор могут входить самые разные средства: кремы для определенного типа кожи, маски, скрабы и пилинги, сыворотки, средства для ухода за кожей век и глаз.

Бьюти-боксы с укрепляющими средствами для волос

Обычно в боксе содержатся различные витаминизированные или травяные шампуни, эфирные масла, кондиционеры, маски для волос.

Бьюти-боксы с наборами макияжа

В коробочке содержатся тени с кисточкой, румяна, пудра, спонжик, тушь, помада, консилеры, тональное средство.

Особые случаи и события, когда подарок в бьюти-боксе уместен

Боксы в подарок можно преподносить практически по любому поводу — они станут прекрасным решением на любое торжество, праздник или вечеринку.

День рождения

Любая девушка оценить такое внимание. Набор идеально впишется в атмосферу праздника и сделает его более интересным.

Юбилей

Есть специальные наборы для женщин в возрасте: 50+, 55+, 65+, 70 и даже выше. Поэтому сюрприз станет хорошим дополнением к торжеству.

Подарок коллеге или подруге

Также косметическая коробочка может стать идеальным подарком подруге или коллеге, которая часто пользуется уходовой или декоративной косметикой.

Как выбрать подходящий бьюти-бокс

При выборе подходящего набора нужно учитывать несколько факторов — тогда подарок будет смотреться уместно и не испортит впечатление о дарителе.

Учитывайте предпочтения и особенности кожи/волос

Здесь важно точно знать, какой тип кожи и волос у человека. Есть специальные наборы для сухих или обезжиренных волос, для жирной головы, склонной к перхоти, для окрашенных или вьющихся кончиками.

Ориентируйтесь на бренды и продукты, которые получатель предпочитает

Также важно учитывать, брендами какой косметики пользуется сам человек, чему отдает предпочтение — уходовой косметике или декоративной.

Подарочные бьюти-боксы для мужчин и женщин

Бьюти-бокс — косметика, которая отлично подходит как для женщин, так и мужчин, поэтому она пользуется большой популярностью у обоих полов.

Какие наборы и продукты подходят для мужского ухода

В набор для мужчин можно положить средства для умывания или бритья, кремы для лица, средства по уходу за бородой, гели для душа.

Какие наборы и продукты подходят для женского ухода

Можно, например, подарить набор для вечернего макияжа, дневного или вечернего ухода за лицом, средства по уходу за телом (бальзамы, гели, молочко) или же набор для определенного возраста.

Вопросы и ответы

Сколько стоит бьюти-бокс?

В среднем от 750 до 1000 руб.

Как называется бокс с косметикой?

Бьюти-бокс (beauty box).

Что должно быть в бьюти-боксе?

Средства по уходу за телом, принадлежности и средства для ванны, эфирные масла, декоративная косметика, парфюм.

25.01.2024

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация