Девелопер "Брусника" вышел на московский рынок с билбордами о "понаехавших"
Будем честны: прежде всего, конечно, компания понаехала в Москву, чтобы строить жилье. «Брусника» давно реализует проекты в регионах, а в Москве их проекты до сих пор представлены не были, хотя выход на московский рынок готовился уже давно.
Он получился ироничным, но дерзким: в рекламной кампании используется образ «понаехавших». На рекламных билбордах пишут, что девелопер «понаехал» в Москву, чтобы «выделяться» и «удивлять». Но удивлять ведь можно по-разному, а когда такие фразы слышишь от застройщика, невольно внутри просыпается московская бабушка, которая причитает: «Не трогайте нашу Москву».
«Мы решили сравнить себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью. Коренные москвичи про таких обычно говорят “понаехали” и не очень-то их жалуют. Мы действительно понаехали. Чтобы сделать Москву лучше, удобнее», — говорят в компании.
Первый проект девелопера появится в Метрогородке недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского». В комментариях задают вопрос: «А качество строительства в Москве будет выше, чем в регионах?» Компания лишь отшучивается: «Конечно. И мы еще будем доплачивать тем москвичам, кто захочет купить у нас квартиру».
22.06.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка - 24.11.2023
- Сотрудники Брусники - опять в рекламе! - 05.10.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Брусника и Восход выпустили новогодний ролик - 14.12.2022
- Красотой нужно делиться - 06.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий