Прочее

Новые творческие профессии

Новые творческие профессии

Творчество – это не только музыка и изобразительное искусство. Найти творческую профессию можно и в IT-сфере, причем доход там в разы выше, чем у среднестатистического музыканта или художника. Мы подготовили для вас топ-5 творческих профессий, в которых вы сможете показать себя и хорошо зарабатывать.

Наш рейтинг творческих профессий

Веб-дизайнер

Web-дизайнер занимается оформлением сайта: создает картинки и анимации, выбирает оптимальный стиль и форму текста. Первое, что видите вы, открывая сайт, – это оформление. Дизайнер отвечает за его красоту, и делает все, чтобы он был понятным и простым для пользователей.

Чтобы работать дизайнером, нужно знать основы интернет-маркетинга, разбираться в верстке и психологии поведения посетителей сайта. Также необходимо уметь пользоваться графическими программами. Работать вы можете на себя или устроиться в маркетинговое агентство.

Зарплата веб-дизайнера на начальном этапе колеблется от 25 000 до 50 000 руб. Чем выше уровень, тем больше доход. Опытные и востребованные дизайнеры зарабатывают и 200 000–300 000 руб. в месяц.

Модельер

Модельер – это человек, который задает тенденции в моде. Он придумывает оригинальные наряды: рисует эскизы, изготавливает выкройки, контролирует процесс производства и устраивает показы.

Для работы модельер должен обладать хорошим вкусом, знать азы сочетания разных цветов и фасонов, уметь рисовать эскизы и рассчитывать пропорции. Большая часть модельеров работают самостоятельно, но на начальном этапе можно устроиться в хорошее ателье или в качестве помощника к опытному дизайнеру одежды.

Заработок модельера ничем не ограничивается. В среднем они зарабатывают 80 000–100 000 руб., но, когда вы наберетесь опыта, доход может быть существенно выше.

Фотограф

Все новое – это хорошо забытое старое. Профессия фотографа существует более 100 лет, но сейчас она не ограничивается простым фотографированием в студии. Вы можете самостоятельно придумывать креативные проекты, работая как в студии, так и на других локациях.

Для работы фотографом нужен хороший фотоаппарат, умение быстро найти хороший ракурс и работать с фоторедакторами. Многие сотрудничают с визажистами и салонами проката одежды, и каждый получает свою прибыль от клиента. Например, фотосет на одной локации может стоить 5000 руб., плюс клиент платит 1000 руб. за прокат платья на 2 часа и 3000 руб. – за макияж и прическу.

Ограничений по заработку фотографа нет. Работающие в фотостудиях в среднем зарабатывают 50 000–60 000 руб., самостоятельно – 100 000 руб. в месяц.

Дизайнер интерьера

Сейчас активно развивается строительство жилых и нежилых помещений. Дизайнер интерьера может понадобиться как владельцу квартиры или дома, так и собственнику офисного здания. Хороший дизайнер сумеет сделать самое маленькое и неудобное помещение функциональным и гармоничным.

Что должен уметь дизайнер интерьера:

  1. Составлять проекты.

  2. Работать с графическими программами.

  3. Рисовать.

  4. Конструировать и проектировать.

  5. Понимать инженерные системы зданий.

Дизайнеры в среднем зарабатывают от 80 000 до 300 000 руб.

3D-моделлер

Красивые персонажи в компьютерных играх, иконки сайтов и логотипы – это все работа 3D-моделлера. Эта профессия подойдет людям, которые умеют рисовать трехмерные изображения, тонко воспринимают окружающую обстановку. Также нужно уметь разрабатывать проекты в специальных программах и делать технические иллюстрации.

Опытный моделлер в Москве может зарабатывать от 120 000 руб.

19.05.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация