Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампанию
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с агентством СберМаркетинг и продакшн-студией Partizan production запустил большую федеральную кампанию на телевидении и в Интернете, а также на городских билбордах. Увидеть новую рекламу могут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия сервиса.
Вторая масштабная федеральная кампания сервиса запущена в поддержку новой опции «Любимый адрес», благодаря которой в приложении можно выбрать адрес и на него всегда автоматически будет действовать повышенный кешбэк.
Главный посыл рекламного ролика в том, что все пользователи любят разное и совершают разные поездки, но неизменно одно — Ситидрайв поддержит каждого в его выборе. В ролике сервис отразил свой смелый и яркий стиль маркетинговых инициатив, удачно использовав игру слов, на первый взгляд необычные пристрастия героев, а также сохранив дружелюбный tone of voice бренда.
Месседж кампании следующий: Ситидрайв — популярный городской сервис, команда которого стремится к тому, чтобы создать для каждого пользователя как можно больше крутых возможностей. Даже с учетом того, что каждый наш водитель уникален и имеет свои вкусы и предпочтения.
В поддержку акции Ситидрайв также запустил игру в Telegram, в которой пользователи смогут проверить свою догадливость и знание забавных названий улиц в России.
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Агентство — СберМаркетинг
Продакшен-студия — Partizan production
Команда маркетинга Ситидрайва
30.03.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг - 21.08.2023
- Сделано своими руками: Ситидрайв запустил новую рекламную кампанию - 05.07.2023
- На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки - 14.02.2023
- Каршеринг Ситидрайв поможет спасти черноморских дельфинов - 24.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий