Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампаниюДата публикации: 30.03.2023 Раздел: Креатив Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с агентством СберМаркетинг и продакшн-студией Partizan production запустил большую федеральную кампанию на телевидении и в Интернете, а также на городских билбордах. Увидеть новую рекламу могут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия сервиса. Вторая масштабная федеральная кампания сервиса запущена в поддержку новой опции «Любимый адрес», благодаря которой в приложении можно выбрать адрес и на него всегда автоматически будет действовать повышенный кешбэк.
Главный посыл рекламного ролика в том, что все пользователи любят разное и совершают разные поездки, но неизменно одно — Ситидрайв поддержит каждого в его выборе. В ролике сервис отразил свой смелый и яркий стиль маркетинговых инициатив, удачно использовав игру слов, на первый взгляд необычные пристрастия героев, а также сохранив дружелюбный tone of voice бренда.
Месседж кампании следующий: Ситидрайв — популярный городской сервис, команда которого стремится к тому, чтобы создать для каждого пользователя как можно больше крутых возможностей. Даже с учетом того, что каждый наш водитель уникален и имеет свои вкусы и предпочтения.
В поддержку акции Ситидрайв также запустил игру в Telegram, в которой пользователи смогут проверить свою догадливость и знание забавных названий улиц в России.
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Агентство — СберМаркетинг
Продакшен-студия — Partizan production
Команда маркетинга Ситидрайва Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155069.htm |