Сделано своими руками: Ситидрайв запустил новую рекламную кампанию
Каршеринг-сервис Ситидрайв запустил летнюю диджитальную рекламную кампанию – месяц акций. Главная тема новой рекламы: каждую неделю в течение июля Ситидрайв предлагает новую выгодную акцию пользователям сервиса. В рамках рекламной кампании Ситидрайв также выпустил анимационный ролик, озвученный в ностальгическом стиле одноголосого перевода фильмов 90-х годов. Это первый ролик, идея и реализация которого полностью принадлежит команде Ситидрайва.
Дмитрий Ермаченко, арт-директор Ситидрайва:
Наш внутренний инсайт заключался в том, что многие скучают по зарубежным новинкам кино, а лето – это всегда время больших премьер. Поэтому мы решили подбодрить наших пользователей и пойти в формат трейлера-пародии. Это был вызов, потому что все делали внутри и первый раз в таком необычном формате для нашего сервиса. Где-то даже есть запись как я с зажатым носом и долей артистизма читаю текст для диктора, чтобы задать нужное настроение. По реакции пользователей мы увидели, что попали в точку, так как получили очень много позитивной обратной связи.
Команда разработчиков рекламной кампании:
- Дмитрий Ермаченко, идея и арт-дирекшн
- Анастасия Еремеева, лидирование проекта
- Павел Мигутин, копирайт
- Александра Афанасьева, иллюстрации (внешний подрядчик)
- Галина Данилова, анимация (внешний подрядчик)
05.07.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг - 21.08.2023
- Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампанию - 30.03.2023
- На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки - 14.02.2023
- Каршеринг Ситидрайв поможет спасти черноморских дельфинов - 24.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий