Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг
В преддверии окончания лета и дачного сезона каршеринг-сервис Ситидрайв и бренд продуктов для здорового питания ВкусВилл запустили совместный проект, чтобы поддержать культуру фудшеринга и помочь людям без кабачков и людям с кабачками найти друг друга.
В августе начинается сезон кабачков, этот неприхотливый овощ даёт большой урожай, съесть который одной семье или даже двум часто не под силу. Отсюда появляется желание поделиться овощами с родственниками, соседями, знакомыми и незнакомыми, что нашло своё отражение в бесчисленных шутках и мемах. Проект ВкусВилла и Ситидрайва призван ответить на вечный вопрос «Что делать с кабачками?».
Ситидрайв выведет на линию 7 автомобилей в специальной оклейке «Кабачкошеринг». В багажнике машины будет деревянный бокс, чтобы все желающие могли поделиться кабачками, а те, кому они нужны — забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно будет найти подарки от ВкусВилла — банки с кабачковой икрой. Кабачкошеринг начнётся 21 августа, найти специальные автомобили можно будет на парковках Москвы до 4 сентября. Техники сервиса проследят, чтобы в боксы попадали только свежие овощи.
Реализовать кабачковый шеринг брендам помогли фудшеринговые проекты «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг».
Ситидрайв и ВкусВилл также запустили онлайн-игру, в которой можно собрать диджитал-урожай кабачков. Пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. После успешного сбора урожая игрок получит промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например — устроить кабачковый пир с закусками, основными блюдами и десертами из кабачков по рецептам от ВкусВилла или пристроить их через фудшеринговый сервис «Еда дома» и специализированные группы в соцсетях.
«Кабачковая игра» доступна в Telegram-боте по ссылке. Пользователи найдут её в Telegram-канале Ситидрайва, социальных сетях и медиа ВкусВилла. Также в магазинах ВкусВилл Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital-баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.
Смысл проекта Ситидрайв и ВкусВилла не только в смехе над популярным мемом, но и в том, чтобы показать людям: излишней едой можно и нужно делиться. А фудшеринговые сервисы всегда в этом помогут.
ВкусВилл – первая торговая сеть в России, присоединившаяся к проекту фудшеринга. Сейчас к сервису по спасению еды подключены более 30 магазинов. За 2022 год 80 тонн еды было передано на фудшеринг, что помогло снизить углеродный след на 243 тонн CO2-экв. Благодаря проекту регулярную продуктовую помощь получают более 2,4 тысяч человек, среди них: многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, малообеспеченные люди и бездомные.
21.08.2023
Еще статьи по теме
- ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов - 24.12.2024
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками - 30.05.2024
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- "ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных - 12.02.2024
- Начните год с чистого состава - 11.01.2024
- Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера" - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий