"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

Дата публикации: 24.12.2022
Раздел: Креатив

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

Совместно с командой «Пятницы!» цифровой художник Brickspacer разработал пять креативов, в которых отражены основные ценности бренда телеканала: еда, путешествия, любовь.

Каждый ролик представляет собой видео-арт, где цифровые персонажи — панда Фрайди и мишутка, —  взаимодействуют друг с другом и трансформируют реальность: здания в Москве становятся огромными тортами, персонажи играют овощами в бадминтон в спальном районе, дрифтуют на льду, отправляются в путешествие с великаном из чемоданов.

Кроме пяти основных креативов, Brickspacer создал специальный новогодний ролик. В нем Фрайди вылезает из телевизора и похищает оливье с новогоднего стола мишутки.

Идея коллаборации с Brickspacer принадлежит команде телеканала. На создание креативов команда художника потратила около 1000 часов.

Brickspacer: «Все мое окружение, как и я, так или иначе знакомо с контентом «Пятницы!» уже много лет. Мы очень быстро поймали общий настрой с командой телеканала и пронесли почти без изменений наше видение от идей до финальной картинки. Ребята с «Пятницы!» сделали своего персонажа весьма дерзким, мы на первом звонке сразу поняли, что надо их «подружить» с моим мишуткой, ибо их настроения и образы чем-то схожи. Оба милые, но дерзкие и яркие».

По словам художника, в работе над роликами для «Пятницы!» его основной задачей было пробудить у зрителей интерес к анимации.

Brickspacer: «Я бы хотелвдохновить молодежь к самовыражению через анимацию и CG, чтобы создавать новое и актуальное современное искусство вместо пустого претенциозного мусора в музеях. Меня вдохновляет простая уличная эстетика и бунтарский дух, то, что окружает многих моих сверстников, я давно хотел привнести эту дикую и веселую атмосферу в эфир знакомого многим телеканала и смог сделать это сам, без левых студий и рекламных агентств. Я простой молодой художник, начинавший с нуля с окраин Москвы, который вместо красок и холста использует анимацию и современные медиа, собирая эти ролики на обычном ноутбуке. Если получилось у меня — получится и у вас!».

Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»: «Нам давно хотелось поработать с современным, актуальным сегодня художником. Brickspacer — идеальный партнёр для такой коллаборации. Он смело посмотрел на нашу идею с новой айдентикой и подружил своего мишку с нашей пандочкой Фрайди. Кажется, у них сложился крутой цифровой роман! И да, мы снова запустили ракету и смело влетели на новый уровень цифровой графики»

Панда Фрайди — цифровой инфлюенсер «Пятницы!», который живет в диджитале и эфирной среде канала. Фрайди является героиней айдентики канала и эффективным инструментом для рекламных интеграций. В коллаборации с Фрайди были запущены рекламные кампании таких брендов как Ozon, S7 Airlines, Mitsubishi.

В этом году Фрайди получила меховое воплощение в виде мягкой игрушки, которую можно купить в Центральном Детском Мире и в интернет-магазине «Пятницы!».

Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник. Номинант в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok, Альфа-Банк, Яндекс и известными российскими артистами Little Big, Славой Марлоу и другими, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154592.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100