билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера
Дата публикации: 14.11.2022 Раздел: Креатив
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.
«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.
«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.
Состав творческой группы
Клиент: билайн
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев
Креативный директор – Алена Осипова
Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский
Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК «Родная речь»)
Креативный директор – Вячеслав Евсеев
Старший арт –директор – Татьяна Старикова
Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова
Копирайтер – Вероника Устюжанина
Директор по стратегии – Наталия Иванова
Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная
Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)
Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик
Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова
Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК «Родная речь»)