Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях

Дата публикации: 16.08.2022
Раздел: Новости компаний

Андрей Чуваев возглавит медийные активы группы АДВ. Наталья Осипова будет руководить работой активов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, маркетинговой стратегии и консалтинга.

Начиная с 1 сентября, немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, PRECISION Health, а также ряд  других компаний, которые находятся в стадии приобретения) переходят под руководство Натальи Осиповой. Основным фокусом деятельности нового подразделения станет предложение клиентам продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга. 

В зону ответственности Андрея Чуваева переходит управление медийными активами группы АДВ: IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Андрей Чуваев в синергии с дивизионами АДВ Бенчмарк и ADV Tech (Lab & Launchpad) сфокусируется на предложении текущим и новым клиентам группы максимально эффективных медийных и технологических решений. 

Андрей Панков, Генеральный директор АДВ:

«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы. В задачи Андрея Чуваева и Натальи Осиповой на новых позициях будут входить развитие ключевых бизнес-направлений АДВ, усиление экспертизы группы в медиа, креативе, брендинге, маркетинговой стратегии и консалтинге для решения любых задач клиентов, необходимых для достижения лучших результатов в условиях быстроменяющейся ситуации на рынке. Желаю коллегам успехов в реализации амбициозных задач!».

Андрей Чуваев обладает большим опытом работы на российском рекламном рынке. В течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С 2022 года занимает должность генерального директора Havas Media и руководит дивизионом Havas Village.

Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands. Наталья долгое время также работала в компании Mars. Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ, имеет степень MBA (London Kingston University, General Management).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100